Глава тридцать третья. Переезд.

32 4 0
                                    

Антон проснулся от нежных поцелуев в шею. Шастун улыбнулся и приоткрыл глаза. Он еще лежал, а перед ним стоял Арсений, который был вполне бодрый. На тумбочке стоял вкусный и ароматный завтрак.

— Антош, просыпайся, сегодня очень-очень много дел. Как себя чувствуешь?

— Хорошо, вроде даже боли нет. – Антон прислушался к своему телу.

— Замечательно, тогда завтракай и в душ, я пока за девочками поеду. Уву?

— Уву.

Попов еще раз нагнулся, чтобы втянуть любимого в тягучий утренний поцелуй. Шастун охотно ответил. Сейчас он еще был укрыт одеялом, но он сам понимал, что нужно просыпаться. Отпустив мужчину за дочерьми, сам юноша быстро позавтракал, пошел в душ, поставил стирку и переоделся. Он собирался пойти делать дела дальше, но его отвлекли его любимые люди. Кучерявый отправился к ним в коридор и помог переодеться.

— Так, как спали? Как вечер провели? – Он смотрел, то на одну, то на вторую

— Отлично! – Дети отвечали в унисон.

— Тогда бегом переодеваться и будете помогать.

Эвил также уже во всю бегал по дому. Попов увидел озабоченного Шастуна и приобнял его. Старший понимал, что сейчас очень много проблем, которые нужно решить.

— Малыш, мы со всем справимся. Давай по порядку, хорошо?

— Уву...только я запутался в этом порядке. – Парень тяжело выдохнул.

— Для начала мы встретимся с той самой женщиной. А после нам нужно будет начать собираться. Собирать много. Уже завтра с утра сюда прибудет парень, который будет тут временно жить. Его проверять будут приходить Сережа и Дима. С квартиры у нас будут деньги, с дома тоже, но 70%, так как 30% уходят Диме и Сереже. Когда мы приедем в Данию, разместимся в гостинице, я уже обо всем договорился, после днем, поедем смотреть дом. Все нравится берем и будем дальше развивать там. Вечером еще Паша с Ляйсан приедут, Дима и Сережа. Будут прощаться. Но сейчас собирайся, у нас встреча.

Арсений постарался все максимально доступно объяснить и после сам пошел проверять девочек. Он помог им определиться с одеждой и сам отправил в машину. Пса они не стали закрывать, а лишь оставили дома. По дороге Антон связался с этой женщиной и они договорились на встречу в кафе. Парень немного нервничал, но Арсений старался его успокоить, все должно было пройти хорошо. Вероника и Соня вообще мало чего понимали, для них это просто был очередной поход в кафе. Попов припарковал автомобиль около входа и после они все вместе вышли. Выбрав самый хороший столик, ребята расположились. К назначенному времени зашла женщина, в брюках и какой-то кофточке. На вид она была одета очень прилично. Парни поздоровались и представились. Арсений решил начать разговор, потому что видел, что младший немного растерялся.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя