Глава двадцать седьмая. Спусковой крючок.

41 3 0
                                    

Утро было солнечным. Парень приоткрыл глаза и потянулся. Сегодня день обещал быть самым обыкновенным. Юноша взял необходимые вещи и удалился в ванную. Сейчас он начал понимать, что скоро это все закончиться, от этого становилось не легче. Младший стал ощущать запах вещей, чувствовал буквально их нежность и ему нравилось эта комната, с которой видно задний двор, и в эту комнату попадает больше всего солнца. Антон грустно улыбнулся своему отражению и принялся чистить зубы. Телефон на полочке провибрировал и на экране высветился Сергей. Шастун быстро зашёл в чат, вытирая мокрое лицо махровым полотенцем. Его недавний знакомый предлагал встретиться и парень решил дождаться пробуждения мужчины, чтобы спросить у него.

Пока он ждал, то спустился на первый и принялся готовить завтрак. Настроение было хорошее, поэтому Антон решил приготовить что-то необычное. На лестнице послышались шаги и парень выглянул в гостиную. Причесанный, голубоглазый мужчина тихо спускался по ступенькам и поправлял челку. Увидя Шастуна внутри проснулась необычайная нежность. Парень был такой домашний и его с утра захотелось обнять, хотелось видеть постоянно. Изумрудный мальчик улыбнулся и подошёл ближе. Арсений сразу зарядился позитивом на целый день.

— Доброе утро, Тош.

— Доброе, я хотел кое-что спросить. – Парень решил не тянуть.

— Да..?

— Во сколько я буду свободен? Просто мне нужно с Сергеем встретиться. Он предложил..

Вот тут то весь позитив закончился. Арсений смотрел сквозь изумрудные глаза и старался улыбаться, но выглядело плохо. Антон кажется ничего не заметил, потому что думал, что мужчина просто не выспался. Только вот огонек, задорный блеск и счастье моментально померкло.

— А...где вы с ним собираетесь встретиться?

— Не знаю...

Мужчина задумался, уж лучше пускай они встретятся на его территории, так точно будет безопаснее. Ведь тут если что, старший сможет в любой момент повлиять на ситуацию, а что будет не пойми где...?

— Давай тут. Предложи ему приехать сюда. Тут все таки уже комфортнее будет. Да и тебе ехать никуда не надо.

— Ну может ему придется ехать...может ему не удобно. – Антон закусил губу и стал немного нервничать.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя