Арсений первый проснулся и приоткрыл глаза. Летнее солнце освещало просторную спальню, падая рассеянными лучами на парнишу, который прижался к старшему и все еще спал. Антон выглядел как котик, Попов улыбнулся и принялся рассматривать данную картину. Шастуна он раздевать не стал, поэтому парень спал в шортах и в футболке, кудряшки закрывали часть лица и Арсений пытался осторожно убрать их мизинчиком. Антон обнимал одной рукой за торс старшего, одна нога была закинула на ноги Арса. Мужчина осторожно взял телефон и сфотографировал, это зрелище было очень милым и забавным. Попов хотел полежать еще, но услышал, что дети встали и решил, что пора тоже выходить в свет. Он аккуратно оторвал от себя парня и укрыл одеялом, а сам переоделся и умывшись вышел в гостиную. Паша сидел за столом и пил чай, что-то обсуждая с Лясей, которая вытирала посуду. Дети играли в игрушки на ковре около дивана. Вероника и София сразу увидели папу и побежали обниматься.
— Папа! А Тоша еще спит?
— Да, но я думаю он скоро встанет.
Паша тоже поприветствовал друга, а девушка включила чайник и поставила на стол печенюшки. Мужчина прошел к друзьям и присел за стол. Добровольский внимательно на него смотрел из-за краев чашки.
— Как ночка прошла?
— В смысле? – Попов понял, что его кончики ушей покраснели.
— Ну...вы же вместе спали.
— Так! Ничего не было и не могло быть!
— Ну-ну, поэтому он все еще спит.
— Да, потому что-то устал. – Арсений вдруг представил, а что если бы было, как это было бы, какие бы эмоции они испытывали бы.
— Ну все перестаньте, а то сейчас он проснется и ничего не поймет.
Ляйсан прекратила этот спор и поставила на стол чашку с ароматным напитком. Утро продолжало вступать в свои права, как из комнаты вышел растрепанный парень. Он сразу всех оглядел, а потом обнял детей, которые примостились около его ноги.
— Доброе утро, Тош, проходи завтракать. – Девушка указала на стол.
— Спасибо большое, сегодня что-то долго спал. – Парень потрепал себя по волосам и протер лицо.
— Бывает, ты устал. Как спалось?
— Нормально, только...я же с кем-то спал да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...