Утро было пасмурным. Небо затянуто облаками, парило, но дождя не было. Антон сонно разлепил глаза и понял, что все это время утыкался носом в шею Арсения. Улыбка сразу расцвела на лице, а руки лишь крепче сжали торс старшего. Попов сквозь сон почувствовал пробуждение юноши и ещё с закрытыми глазами, улыбнулся. Именно такое утро он хотел, о таком мечтал все это время. Для него было удивительно, что когда он был женат, то засыпать рядом было довольно проблематично, так как он постоянно работал, но сейчас работы словно становилось меньше, дома все стало делаться быстрее и для него это оставалось загадкой. Мужчина хриплым голосом произнес:
— Доброе утро, Тош. Как спалось?
— Великолепно…я так давно не высыпался. – Парень усмехнулся и получил поцелуй в макушку.
— Мой ты котеныш. Сейчас тогда нужно позавтракать и доехать до кладбища. После я отъеду на работу, а тебе оставлю сложную задачу найти съемщиков.
Парень улыбнулся и потянулся в постели. В такую погоду хотелось просто лежать, не говоря о чем-то другом. Антон перевел взгляд на Арсения и тот сразу поцеловал его. Нежно тягуче, проходя языком по кромке зубом и кладя руку на ключицы. Парень обвил шею старшего руками и притянул к себе, чуть приподнимаясь. Попов положил руки на талию и посадил младшего на свои бедра. Утренний стояк давал о себе знать, а елозивший на этом месте Антон ещё сильнее разжигал огонь.
— Кот…нам нужно остановиться.
— Да...ахм~м...да.
Парень все-таки оторвался от губ и быстрым движением слез с бедер мужчины. Он не раз в душе представлял как Арсений раскладывает его на всех поверхностях в этом доме. Сам же мужчина точно также себе представлял довольно подробно к тому же, но пока возможности не было. Стены были конечно не из бумаги, но не хотелось травмировать детям психику. Поэтому Арс, просто выжидал подходящего момента и конечно решил, что в новом доме, стены должны быть со звукоизоляцией. Старший подождал, пока Антон выйдет из душа и пошел за ним следом. Парень в это время открыл вольер Эвила и отправился его кормить, параллельно готовя завтрак. На улице было тепло, так что можно было ходить в одной футболке, но все равно предчувствие дождя было. Юноша уже не знал, что можно приготовить, чтобы удивить семью. Пока он думал, то на кухню спустился Арсений, он обнял сзади и поцеловал в затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...