Шастун открыл глаза от того, что кто-то очень тихо старался ходить по его номеру. Антон приоткрыл сначала один глаз, потом другой и застал около своей кровати детей, который выглядели немного напуганными.
— Что происходит? – Парень протер глаза и зевнул.
— Мы проснулись и нам стало скучно, мы решили пойти к тебе и поиграть в мышей. Ты кот. Если проснешься и поймаешь нас, значит мы проиграли. –Антон усмехнулся.
— Ага…ну тогда бегом!
Антон вскочил с кровати и помчался за детьми, они в свою очередь стали убегать. Вероника решила выбежать из номера, как и София. Дети чуть не врезались в отца, вот только если они смогли увернуться, то Антон попал прямо в крепкие руки и сейчас он себя чувствовал настоящей мышкой. Попов держал и прижимал крепко к себе, младший смотрел прямо в глаза напротив и тяжело дышал, а двое маленьких мышат прижавшись к стенке хихикали.
— Антон? – Арсений был точно также удивлен. Вот уж он не ожидал начать утро с объятий, но был не против.
— Да.
— Что вы делали? – Они по прежнему смотрели друг другу в глаза и практически не дышали.
— Мы…может отпустишь сначала?
Арсений стоял молча, ему не хотелось отпускать парня, он понимал, что такой возможности больше не будет, а терять такой шанс он не хочет. Поэтому мужчина еще крепче и ближе прижал Шастуна к себе. Антон лишь шире открыл глаза и сглотнул. Сердце билось все быстрее и быстрее.
— Нет, ты сначала ответишь, а то убежишь.
— Мы играли в кошки мышки.
— И ты был котом? – Шастун сейчас подумал, что перед Арсением он мышка, а не кот.
— Да.
Попов обхватил парня одной рукой, а второй осторожно поправил ему волосы. Антон облизнул губы и виновато посмотрел на старшего, который улыбнулся и склонил голову в бок.
— Ну прям настоящий котик. Ладно, а вы чего там встали?
Мужчина нехотя отпустил худое тело, а парень также нехотя отошел от него. Арсений посмотрел на девочек, которые довольные стояли около стены и перешептывались. Попов ехидно улыбнулся и резко оказавшись около детей, подхватил их и понес на кровать под звонкий смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...