Утро было не самым ясным. Небо было серым из-за грозовых туч. Воздух пропитан азотом и напряжением. Антон открыл глаза и потянулся, вставать в такую погоду не хотелось. На первом этаже уже слышался шум, значит уже кто-то встал. Парень присел и взял в руки телефон, на часах 10:32, пора вставать. Младший слез с мягкого матраса и взяв одежду направился в душ. Приняв все водные процедуры Шастун вышел из комнаты и заглянул в детскую, дети сладко спали в обнимку с игрушками. Дверь в комнату Арсения так же была закрыта, как и у Сергея, так что предположений не было вообще. Спустившись и завернув на кухню парень увидел Матвиенко который мыл посуду.
— Доброе утро.
— Доброе, Антон. Выспался? – Мужчина на мгновение повернулся, но вскоре снова вернулся к мытью посуды.
— Ага, а ты уже что-то приготовил? – Парень осмотрел кухню.
— В процессе, решил сделать запеканку.
— Ммм...вкусняшка, особенно со сгущенкой, ты Эвила кормил?
— Он еще не заходил.
— Конечно не заходил! Ты ему дверь не открыл, засранец! – Антон чуть шикнул на старшего.
— Я?
— Ну не я же!
Сережа развернулся и обрызгал водой младшего, тот в свою очередь подбежал к крану и также обрызгал мужчину. Сережа стал щекотать и бежать за парнем, который пустился убегать. Они носились по первому этажу. Шастун увидел Арсения, который показался в проеме и побежал прятаться за него. Антон забежал за спину хватаясь за предплечья мужчины и чуть сжимая их.
— Спаси! Меня Сережа убивает!
Упомянутый был тут как тут. Матвиенко побежал за Арсения, который вообще ничего не понимал. Антон и Сережа бегали вокруг общего знакомого и хохотали.
— Так стоп! Объясните, что происходит, Серый не убивай его, посадят. Передачки носить не буду.
— Он меня водой обрызгал!
— Ты первый начал!
— А кто меня засранцем назвал?
— Потому что Эвила надо было пустить!
На этаже наступила тишина, а потом оба кинулись к двери одновременно вспоминая про Эвила, а Попов наконец-то прошел на кухню, где начал заваривать кофе и доставать корм для собаки. Когда на кухню вновь вошли двое, то Арсений посмотрел на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...