Утро было солнечным, но сонным, после вчерашних посиделок и танцев в гостиной, юноша хотел спать, но нужно было вставать. Парень принял сидячее положение и не спеша встал. Антон взял нужную одежду и заправив кровать пошел в душ. Сегодня он планировал приготовить что-то вкусное. Парень покинул комнату минут через 20 и пошел вниз. Все еще спали, поэтому он старался не шуметь. Шастун открыл дверь на улицу и пошел к вольеру, Эвил уже заждался и с удовольствием последовал за хозяином. Пес выглядел вполне хорошо, после вчерашней процедуры. Антон достал все ингредиенты и стал готовить. Сверху послышались шаги и в гостиной появилась девушка. Сердце младшего невольно сжалось. Она действительно была очень красивой. Сейчас с утра, она хорошо вписывалась сюда, казалось что парень тут лишний. Она должна готовить завтрак, дети должны бегать рядом, а Арсений бы работал в компьютере за барной стойкой.
— Доброе утро, Антон. Тебе помочь в готовке? – Она собрала волосы и осмотрела кухню.
— Доброе, Вик, не думаю. Можешь пока посидеть на диване.
— Я могу накрыть на стол.
— Хорошо.
Парень чувствовал в ней свою замену. Он чувствовал, что скоро оставит эту должность и она будет тут полноправной хозяйкой. Когда девушка накрывала на стол, то сверху снова раздались шаги, на этот раз они были более легкие и быстрые. Их было несколько и парень сразу понял, что это дети. Он выглянул с кухни. Девушка тоже оставила свое занятие. Но к сожалению Вики, девочки побежали к парню, они запрыгнули на него и радостно пролепетали что-то про сны.
— Малышки, доброе утро, Вика тоже тут. Я считаю, вам нужно и ей пожелать что-то.
Антон поставил малышей на пол и вернулся к своему занятию, а девушка улыбнулась Веронике и Соне. Младшая также подарила ей улыбку и что-то тихо сказала, а старшая просто смотрела и ничего большего. Ей не нравилась девушка, она привыкла к молодому парню, который стал ей как второй папа, только пока она боится это озвучить. Вика не стала настаивать, она сама все это понимала. К тому же, это всего лишь дети.
— Доброе утро, малышки, как вам спалось?
— Хорошо.
Вероника развернулась и пошла к Антону, обнимая его за ногу. Соня также поступила, оставляя девушку наедине со столом и приборами. Сестры были очень похожи повадками и манерами, Соня зачастую повторяла действия за Вероникой и слушала ее. Антон понял, что наверное, если бы у него был брат, то они бы возможно вели себя также. Ему очень хотелось иметь младшего брата или сестру, и сейчас он завидует Веронике белой завистью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomantikЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...