Глава девятнадцатая. Тайная любовь горит ярче.

36 3 0
                                    

Сережа открывает глаза рядом с Димой, и поцеловав его в уголок губ, достает телефон, который лежал на полочке. Он заходит в чат с Поповым и видит до сих непрочитанное сообщение. Мужчина еще вчера вечером отправил другу моющегося пса, как тот и просил, но до сих пор не прочел, заставляя Матвиенко волноваться. Мужчина встает и идет на кухню чтобы поставить чайник.

В это время Попов только открывает глаза и осматривается, у него чувство что что-то не так, словно он поступает не правильно и он с этим проживает уже второй день. Арсений протирает лицо рукой и берет в руки телефон. Он вчера даже не зашел в чат к другу, а сразу стал переписываться с девушкой. Арсений смотрит видео и улыбается, вспоминая как Антон уговаривал его оставить. Слишком много воспоминаний с Антоном, они кружатся в голове, душат и в тот же миг окрыляют. Эти воспоминания дают свободу, но не дают улететь. Старший встает и идет в душ, чтобы потом переодеться и пойти к младшему, начав рассказывать планы на день. Арсений когда полностью был готов, то направился в комнату Шастуна. Он уже сидел и играл с девочками. Попов залип на это.

— Папа! – Соня первая замечает папу и бежит к нему, а за ней и Вероника.

— Привет, Арс. – Антон кротко улыбается и все. А раньше бы он что-то спросил. Мужчина понимает, что парень изменился, стал каким-то не таким.

— Доброе утро. Я думал вы еще спите.

— Нет! Мы встали и пошли к Антону!

— Какие молодцы. Тогда предлагаю покушать и пойти смотреть новые места! У нас осталось буквально два дня и мы едем домой. Сегодня вы кстати наплавайтесь.

— Супер!

Дети стали весело прыгать по номеру, пока Антон смеялся и топал ногами. Попов уже давно отметил эту особенность. Четверка решила начать собираться в столовую. Арсений вспомнил, что не написал Вике доброе утро и решил сделать это сейчас. Девушка быстро ответила и начала задавать вопросы, но старший сказал, что ответит чуть позже. Ему не хотелось сидеть в телефоне рядом с семьей, он же все-таки отдыхает. Антон грустно посмотрел на Попова и пошел дальше. Парень еще вчера заметил, что старший какой-то другой. Завтрак прошел удачно, ребята обсудили вкус еды, посмотрели фотографии, сделанные вчера и направились на выход из отеля. К ним подъехал фургончик, который они уже видели и на котором уже катались, только это был другой. Он был черного цвета, а салон был бежевого оттенка.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя