Утро было достаточно солнечным, на самом деле от жары уже все плавились, но на завтра передавали сильный дождь, так что те, у кого урожай, могут быть счастливы. Шастун поднялся и сразу переоделся в то, в чем он поедет. Это была белая с каким-то узором большая футболка и темные штаны, кудряшки он расчесал по своему обыкновению, кольца также оказались на руке. Парень вышел из комнаты и пошел вниз. Сегодня он думал, что приготовить на завтрак и решил, что сделает запеканку.
Арсений открыл глаза и сразу почувствовал вкусный запах завтрака. Попов повернулся и увидел рядом с собой пустующее место. В его душе не было той боли, которая должна быть, когда расстаешься с человеком которого любишь. Наверное он ее не любил, поэтому и боли нет. Мужчина сходил в душ и переоделся в белые брюки, и бело-синюю футболку. Арсений взял с собой солнечные очки и некоторые документы, а потом начал спускаться вниз. Антон уже накрывал на стол. Сразу как тот заметил начальника, то улыбнулся.
— Доброе утро.
— Доброе, как вкусно пахнет.
Арсений повел носом по воздуху и блаженно улыбнулся, прикрывая глаза. Антон лишь посмеялся и показал на приготовленную запеканку. Старший достал из холодильника сладкие соусы и также поставил на стол.
— Так, я думаю можно пойти будить девочек. Я им еще одежду не приготовил.
— Тогда отправляй их умываться и завтракать, а в это время готовь одежу.
— Так и сделаю.
Они улыбнулись друг другу и Арсений отправился на верх. Ему было приятно, что Антон подсказывает. Вдвоем не так страшно, сталкиваться с проблемами реальной жизни. Он вошел в детскую. Тут было светло, на полу лежали игрушки, двухъярусная кровать таила в себе двух девочек. Вероника спала на верхней полке, а София внизу. Арсений приоткрыл окошко, так как за ночь тут стало душно. Мужчина подошел сначала к младшей и провел по ее волосам.
— Сонечка, вставай.
— Пап. – Девочка посильнее укуталась в одеяло.
— Там Тоша вкуснятину приготовил и уже ждет внизу, мы же сегодня на аттракционы едем.
— Точно!
Малышка тут же оживилась и стала потихоньку вставать. Вероника за это время также стала ворочаться. Мужчина поцеловал ее в щёчку и та приоткрыла глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...