Глава тринадцатая. Буря.

50 2 0
                                    

Утро было солнечным и теплым. Антон потянулся, тем самым прижимаясь еще ближе к сонному Арсению. Мужчина тоже заворочался, укрепляя хватку на талии младшего. Антон причмокнул и стал тереть глаза. Он был прижат к сильному телу. Попов приоткрыл глаза, смотря чуть вниз, где была голова Антона. Шастун лежал на груди у Арсения. Русые волосы были растрепанны, а глаза заспанные.

— Доброе утро.

— Доброе...я, ты...мы вчера. – Парень стал немного волноваться и в панике смотреть на старшего.

— Ты попросил поспать с тобой и что-то рассказать. Я уснул тоже. — «Хотя и не планировал уходить»

— А...понятно.

Антон нехотя выпутался из рук и присел на край кровати. Арсений повернул голову в его сторону, из-за белоснежных штор солнце падало на Антона, освещая его хрупкую фигуру. Парень еще раз потянулся и слез с мягкого матраса. Арсений последовал его примеру. Оба понимали, что путного про данную ситуацию сказать не могут поэтому добровольно молчали. Они вышли из комнаты, младший сразу заглянул в детскую, где еще все спали. Дверь в комнату Матвиенко тоже была закрыта, так что оба спустились на первый. Антон подошел к барной стойке наливая в стакан воды.

— Я сейчас в душ, потом приготовлю покушать.

— Я сам попробую, мне еще наверное надо будет съездить на работу.

— Ох...ну ладно. – Это был какой-то печальный вздох и мужчина сразу заинтересовался.

— Что-то случилось?

— Да нет

Арсений подошел ближе, забирая стакан и ставя на столешницу. Антон тут же посмотрел на него.

— Не обманывай. – Мужчина посмотрел на него, ловя взгляд.

— Просто я хотел к Диме съездить. У него сегодня выходной.

— А...ну так езжай, я завтра доеду до работы, это не срочно.

— Но...

— Езжай, Тош. – Арсений улыбнулся и продолжал смотреть на парня.

— Спасибо, я тогда в душ и буду собираться, должен к обеду вернуться.

— Не торопись.

Арсений посмотрел в след убегающему парню. Попов видел эту яркую улыбку и счастливые глаза, ему больше ничего не надо было. Неужели он все-таки влюблен в такого светлого человечка. Дети еще спали, когда Антон выходил из дома. Он как раз пустил Эвила и сказал старшему чтобы тот его покормил.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя