Глава тридцать вторая. Папочка.

55 3 0
                                    

Утро для Антона было очень нежным. Он проснулся от того, что его целуют в шею. Касания родных губ на тонкой коже отдавались приятными мурашками и юноша еще лежа с закрытыми глазами улыбнулся.

— Арс…доброе утро, родной.

— Доброе. Просыпайся, кот.

Шастун все-таки открыл глаза и обвил шею любимого руками. Попов был теплый и с удовольствием прижался к младшему, чуть нависая сверху. Мужчина не отрывался от своего занятия спускаясь ниже и зацеловывая ключицы. Антон стал слегка постанывать, а внизу стало неимоверно приятно.

— Любимый, что происходит?

Теперь зеленые глаза смотрели четко и немного с вопросом. Кучерявый стал возбуждаться и понимал, во что это может выльется. Попов лишь томно посмеялся и страстно поцеловал пухлые губы. Он сминал нижнюю и сжимал волосы Шастуна.

— Позволишь сделать тебе приятно? Думаю полноценно мы продолжим вечером, но начать можем сейчас. У нас еще есть время.

Арсений ухмыльнулся и снял с младшего футболку оставляя того в нижнем белье. Мужчина не спешил. Он снова прильнул к ключицам и от них стал медленно опускаться ниже. Ласкал кожу и проводил слегка прохладными от нервов пальцами по ребрам Антона, заставляя прерывисто выдохнуть. Мужчина сполз ниже и смотря исподлобья, в глаза своему любимому, взял в рот один сосок, одной рукой он стал играть со вторым. Свободной рукой Арсений стал водить по ткани трусов.

— А~арс

Мужчина не отвлекался. Он водил кончиком языка вокруг соска, а после втягивал его в себя. Рукой он чуть сжимал левый и тер его. Шастун тяжело дышал и, закусив губу, постанывал. Арсений мог поклясться, это самое сексуальное что он видел. Попов отпустил уже покрасневший и набухший сосок и стал опускаться дорожкой поцелуев ниже. Когда его губы находились около резинки трусов, то он горячо выдохнул и ощутил, как рука младшего сжала его волосы.

— Расслабься.

Мужчина неспеша стал стягивать нижнее белье и после взял рукой уже возбудившийся орган. Член был горячий и просил внимания. Арсений поспешил это сделать. Он облизнул губы и прикоснулся к головке, очень осторожно облизывая ее и беря в рот.

— Ах~хх…да~а!

Он улыбнулся и взявшись рукой около основания принялся брать в рот член. Мужчина делал это очень сексуально, Антон, который наблюдал, возбуждался еще и от этого. Шастун тихонько хныкнул и просил большего. Попов стал ускоряться, свободной рукой играя с яйцами и втягивая в себя щеки, чтобы создать вакуум. Арсений расположился удобнее и вытянул руки вперед продолжая играть с сосками и брать всю длину в рот. От этого в глазах младшего были звездочки. Он и подумать не мог, что от таких действий можно испытывать такие яркие эмоции. Стоны перешли на более громкие и юноша стал выгибаться в спине и сам толкался в рот Попова.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя