Глава тридцать четвертая. В счастливый путь!

54 4 2
                                    

В Дании уже давно поднялось солнце, только вот все в номерах еще спят. Антон и Арсений тоже прижимаются друг к другу и сопят. Девочки развалились под одеялом и спокойно дрыхнут. Один Эвил блуждает по номеру старших и не знает чем себя занять. Антон начал просыпаться первый. Он приоткрыл глаза и понял, что лежит на груди у старшего, их ноги переплетены. Шастун чуть привстал и посмотрел в окно. Вид был прекрасный. Дания радовала глаз, все так необычно. Юноша присел на кровать и тут же услышал, как Арсений завозился.

— Мгм, любимый, ты куда собрался? Мы можем выспаться. – Мужчина чуть сильнее укрылся одеялом.

— Спи, я просто проснулся уже, да и Эвилу нужно покушать положить. Тут так красиво..

— Хм...

Арсений еще сонный подполз к парню и прилег рядом, обнимая того за поясницу.

— Может мы вместе душ примем, пока девочки спят, мы прекрасно расслабимся в ванной, а потом поедем смотреть дом? М?

Антон кивнул и нагнулся вниз, чтобы поцеловать любимого. Арсений с удовольствием ответил на поцелуй, а Эвил проскулил, чтобы ему наконец положили поесть. Они посмеялись и стали потихоньку вставать. Попов отправился делать воду, а парень покормил домашнее животное, после также разделся и пошел в ванную комнату. Белоснежная ванная, в которой была прозрачная вода, немного пены, а в стене большое окно, но их было не видно. Шастун залез к мужчине и расслабился. Он положил голову на край ванной и выдохнул. Под теплой водой он почувствовал касание рук. Оно было невесомым и очень нежным. Сначала гладили ляжки, а после перешли выше. Антон рвано выдохнул и поднял голову, смотря на Арсения. Тот притянул его ближе и усадил себе на колени.

— Люблю тебя.

Попов утянул его в сладкий поцелуй, руками сжимая ягодицы. Антон стонал в поцелуй и чуть прогибался в пояснице. Парень стал также целовать шею мужчины, на этот раз он оставлял засосы и слегка покусывал. Юноша чуть дернулся, когда ощутил, как в него начало что-то входить.

— Мгах..мм..

Парень закусил губу и его плавно опустили на член, по самое основание. Он закатил глаза и тяжело выдохнул, после чего сам начиная двигаться. Попов помогал ему в ванне. Благо воды было не много, а иначе она бы оказалась за бортиками ванны. Хлюпающие звуки, стоны и нежные слова стали наполнять небольшое помещение. Вскоре ноги у обоих стали затекать и они поднялись из ванны. Старший взял хрупкое тело на руки и прислонил к стене, с них капала вода, но член продолжал входить в узкую дырочку, пока младший кусался за мочку уха и стонал. Сейчас Арсений не торопился. Он входил осторожно и неторопливо, ну и Антон не просил ускоряться. Они впитывали друг друга. Губы старшего переместились на соски Шастуна. Он осторожно играл с ними языком и входил в его тело. Мужчина подошел к специальной полке, для одежды и прислонил туда Антона в позе рака. Сейчас он взялся за бедра и стал входить более быстро, покрывая кожу на спине поцелуями. Она сразу же делалась мурашками, что еще сильнее заводило. Старший провел кончиками пальцев, по ребрам. Каждое движение было наполнено нежностью и любовью. Сейчас стоны были только для Арсения, они специально шли на ушко старшему.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя