Арсений открыл глаза из-за того, что одеяло, которое он обнимал, начало ворочаться, но ведь оно не может крутиться. Попов открыл глаза и увидел, что он обнимает Шастуна, их ноги сотворили что-то невероятное, парниша прижат полностью и достаточно крепко. Его голова с растрепанными кудряшками упирается куда-то в грудь, а руки сами обнимают Арсения. Попов стал рассматривать умиротворенное лицо, ровный нос с родинкой на кончике, длинные ресницы и пухлые губы, которые периодически причмокивали. За окном по прежнему шел дождь и в комнате было тускло из-за недостатка света. Попов вновь хотел закрыть глаза, как телефон на тумбочке издал мелодию. Антон тут же открыл глаза и механическими движениями выключил будильник, а потом вновь юркнул в объятия старшего. Проходит одна, две, три секунды, как Антон просто подрывается с места и принимает сидячее положение. Арсений тоже тянется и зевая смотрит на паренька.
— Ты чего подорвался? – Он улыбается и рассматривает сонное чудо.
— Мы спали вместе? – Антон немного удивлен и смущён, это выдает его красное лицо.
— Да, так получилось. Скажи мне лучше другое, ты всегда ставишь будильник? – Арсений вспомнил свое ужасное правило в первый день и почувствовал себя монстром.
— Да, я же должен успеть приготовить завтрак.
— Господи, Шастун, я запрещаю тебе так рано вставать. – Мужчина запрокидывает голову вверх.
— А завтрак?
— А завтрак будешь готовить вместе с девочками, выспись хоть немного. Просто мы привыкли вставать в 9. Если ты хочешь спать дольше, то тебе никто не запрещает.
— Но…я же получаю деньги не за то, что я сплю. – Антон зевнул и заспанными глазами смотрел на мужчину.
— Ты получаешь деньги за еду, за то что проводишь время с детьми и составляешь графики, все это ты делаешь, и будешь делать даже если будешь вставать позже, так что давай еще поспим. И в последующие дни вставай к 9. Думаю дети будут рады, если ты вместе с ними будешь готовить.
— Но если у меня будет настроение, то я буду вставать раньше и готовить завтрак.
— Договорились, а сейчас спать, только 7:50, еще полно времени.
Арсений повернулся на другой бок и почти сразу отключился. Антон же смотрел сначала в стенку и пытался анализировать, что только что произошло. С ним спал Арсений, с ним продолжает спать Арсений. Ему сказали, что можно вставать позже, что вообще происходит? Но мысли не долго атаковали голову парня, потому что через 10 минут и он тоже отключился. Парни проснулись к девяти одновременно. Сейчас не было той неловкости. Антон спал прекрасно, потому что он ощущал Арсения рядом. В последнее время он понял, что его тянет к мужчине, однако он все время пытался себя контролировать. Попов проснулся в прекрасном настроении по такой же причине. Они встали и пошли по разным местам. Антон отправился в душ, а потом на кухню, за это время старший сходил к себе в комнату, а потом отправился будить девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...