Глава девятая. Все тайное становится явным.

62 3 0
                                    

Обычно утро у нормального человека начинается с кофе, чая, с како, а у некоторых начинается с утреннего секса или поцелуя любимого, у парней же утро началось иначе. Точнее их разбудили.

— Подъем! Опаздываем! Тоша!

5 минут назад.

Дима подъехал к дому и стал подходить к воротам, вот только те были закрыты. Парень решил набрать друга, но тот не ответил, тогда в ход пошел Арсений, но и он оказался вне доступа. Время на часах 8:30. Ну не могут же они еще спать. Около Позова останавливается машина. Из нее выходит приятная девушка и мужчина.

— Эм...а..я Дима, друг Антона просто он попросил посидеть с детьми, пока они поедут в суд, а вы я так понимаю Ляйсан и Павел?

— Антон рассказывал о нас?

— Да, ну так вскользь. – Парень старался отвечать на вопросы максимально отстраненно.

— А ты чего не заходишь? – Паша подошёл ближе.

— Так они не берут, а ворота закрыты.

— Давай открою, у меня ключ от дома Арса есть. Пойдемте.

Трое шли по территории, парень ее еще и разглядывал, на самом деле завидовал Шасту белой завистью. Когда они подошли к двери, то Павел также ее открыл. Их встретила тишина. Девушка прошла в гостиную и замерла. На диване спали парни, прижавшись друг в друга, словно сейчас их оторвут. Арсений упирался носом в макушку, а Антон обнимал всеми конечностями мужчину, как и тот его.

— Э...предлагаю их разбудить? – Конечно на это смотреть можно было бесконечно, но суд не ждет.

— Ну да, Дим, ты разбудишь Антона?

— Не, он не проснется, тут бесполезно, я обычно его не пытаюсь разбудить.

— Тогда я Арса.

Мужчина подошел к краю дивана и осторожно потрепал друга по плечу, тот сразу открыл глаза и чуть дернулся. Он почти сразу посмотрел на свое положение и автоматически улыбнулся, но такая гримаса продержалась недолго, так как он перевел молчаливый взгляд на Павла, Лясю и Диму.

— Вы тут как? – Было заметно, что Попов очень удивлен.

— Так! Вы проспали! Вам скоро в суде надо быть! Вы спите, так еще и на звонки Димы не отвечаете!

— Блин! Тош, Тоша! Вставай мы проспали!

Наше время

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя