Глава двадцать восьмая. Боль за грудной клеткой.

40 3 0
                                    

Утро получилось странным. Антон с трудом разлепил глаза и понял, что лежит на кровати. В нос ударил аромат старшего. Что было не удивительно ведь он спал в его комнате. Протерев руками лицо, изумрудный парень принял сидячее положение и взялся за голову. Она не болела, но шла кругом. Юноша только сейчас понял, что он в брюках и все. Рубашка аккуратно сложена на тумбочке рядом. Вряд ли он вчера смог бы сложить ее так. Сейчас срочно нужно было вспомнить что произошло и как себя сейчас вести. Антон закусил губу и понял насколько сильно он хочет пить. Да, не стоило так вчера напиваться, но как и обещал старший, он дома и вполне себе живой. Шастун прекрасно помнил как они танцевали, пили все. Но то как они оказались дома и он в этой комнате, совершенно нет в памяти, только помнит, что кажется его несли на руках или это ему снилось..они целовались? Или тоже приснилось? А где сейчас мужчина если он тут? Парень решил спуститься вниз и выяснить все уже там. Накинув на плечи рубашку, парень осторожно стал спускаться. По звукам было слышно, что старший что-то готовит. Солнце уже во всю освещало гостиную, и Эвил бегал рядом.

— О..Тоша, ты как? – Мужчина улыбнулся и посмотрел на парня.

— Арс..я практически ничего не помню. – Антон потрепал себя по голове и сел за барную стойку.

— Ну сейчас расскажу. С какого момента ты ничего не помнишь?

— Мы танцевали..а потом?

— Я приносил тебе все более алкогольные коктейли, по твоей просьбе. Потом ты сказал что хочешь обниматься, мы обнялись и я решил, что тебе уже хватит. Мы на машине доехали домой. Я нес тебя на руках, потому что боялся что упадешь. Ты что-то бормотал, но я не разобрал. На втором этаже ты сказал, что хочешь спать у меня, я тебя послушал и отнес в комнату. Ты снял рубашку и лег на кровать, что-то бормоча себе под нос и все. Дальше я ушел.

"Значит приснилось". Антон начинал вспоминать касания рук, поцелуи, слова...но неужели это все его фантазия. Он поднимает глаза на старшего, который в какой-то серой кофте, и домашних штанах с фартуком, готовит кушать и так мило улыбается. Вряд ли они вчера поцеловались...да?

— Спасибо...ты готовишь завтрак?

— Обед, Тоша, время 13:21. – Мужчина ухмыльнулся и на мгновение повернулся на младшего.

— Ой..

— Ничего, иди умывайся и тебе Дима звонил, я сказал, что ты спишь, поэтому перезвони ему. Потом ближе к вечеру поедем за детьми.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя