Антон открыл глаза, за окном уже во всю светило солнышко. Парень понял, что он чувствует себя лучше, но не на 100%. Все равно усталость и некая слабость. Парень откинул одеяло и собирался встать. Он посмотрел на часы. 10:03. Как же он долго спал. Шастун поднялся и переодевшись стал выходить из комнаты. Дверь в кабинет была открыта, но там никого не было. Парень пошел на лестницу и спустился вниз. Дети и Арсений сидели за столом с Димой. Друг что-то рассказывал, а малышня смеялась. Первым кто увидел больного была Вероника. Девочка чуть привстала и показала ручкой в проем с лестницей.
— Тоша!
На ее отклик обернулись остальные. Арсений тут же помог дойти до дивана. Дима встал с места и пошел к другу, как и девочки, которые старались не подходить близко, так как Арс ругался. Эвил единственный кто полез целоваться. Пес залез на колени и поставив лапки на плечи стал лизать лицо Антона. Попов забрал собаку и поставил на пол.
— Ты почему вышел? – Мужчина тут же приложил руку ко лбу.
— Я себя хорошо чувствую. Дим, а что ты тут делаешь? Ты уже приехал? Я думал ты ближе к обеду приедешь.
— Нет, я решил сейчас, потому что потом мне надо будет съездить к родителям на кладбище.
— Понятно, а я сегодня не смогу с тобой. – Юноша немного грустно отпустил голову.
— Я уж понял.
— Девочки, а вы как? — Антон тоже очень скучал по детям. Безумно хотелось их обнять, но он боялся заразить их.
— Все хорошо. А когда ты выздоровишь?
— Скоро. Не переживайте. Я когда поправлюсь, будем с вами шарлотку готовить. Да?
— Да!
Арсений наблюдал за тем, как его дочки рады видеть Антона. Они сидели в гостиной и обсуждали последние новости. Дальше Арсений предложил пойти детям и ему прогуляться, а парни пока вдоволь наговорятся о своем. Стоило хозяевам выйти из дома, как Антон тут же впал в панику.
— Дим! Что делать?
— Что? – Позов не ожидал, такой резкой смены настроения
— Я кажись...это..ну чувствую что-то к Арсению. Не любовь, но симпатию точно. Мне приятно с ним находится, нравится когда он что-то рассказывает. Я хочу чтобы он меня обнимал и был рядом. Я как представлю его с девушкой, мне аж плохо. Я не должен…у меня нет на это право! Он мой начальник и не больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...