Арсений приоткрыл глаза и увидел на своей груди светлую лохматую макушку. Кудрявые локоны были немного запутаны и закрывали лицо юноши, от чего старший умилялся. Антон сопел на груди, и мужчина очень осторожно вытянул руку, чтобы взять телефон и посмотреть сколько время. За окном уже вовсю светило солнце, оно было и понятно, время то уже 11:02. Попов нежно положил руку на голову и стал массировать. Шастун стал ворочаться и тихонько приоткрывать глаза. Арсений улыбнулся и посмотрел на это сонное чудо. Антон чуть приподнял голову и сфокусировал взгляд на старшем.
— Доброе утро, котенок. Как спал?
— Арс…– Антон посмотрел на Арсения и глаза становились стеклянные.
— Ты чего? Коть…
Арсений обнял парня, который почему-то стал плакать. Мужчина чувствовал как плечи юноши содрогаются, у Шастуна прям началась истерика и Попов растерялся. Он гладил своего любимого человека и старался успокоить, но не получалось. Антон цеплялся за плечи мужчины и прижимался ближе, хотя казалось, что уже некуда.
— Ну ты чего плачешь, что случилось? – Попов целовал в макушку и поглаживал.
— Ты рядом...ты тут…– Шастун что-то лепетал в шею.
— А где мне ещё быть?
— Я думал мне все приснилось и оранжерея и ты и все.
— Тш...тш...Тош, ну ты чего, я рядом, мы встречаемся, я тебя не оставлю, слышишь?
— Да, а можешь поцеловать меня?
Арсений ухмыльнулся и притянул парня ближе, приподнимая его голову за подбородок и соприкасаясь своими губами с губами напротив. Этот сладкий вкус, такой прекрасный, как и думал Арсений. Кожа мягкая, и нежная, как и весь парень. Язык осторожно проник в рот и начал там хозяйничать. Когда старший с характерным звуком отпустил губы напротив, то посмотрел в эти чистейшие изумрудные глаза.
— Даже можешь не спрашивать о таком. Подходишь и целуешь, хорошо?
— Уву. – Антон улыбнулся и прижался ближе.
— А теперь, нам нужно вставать, девочек покормить и встретиться с друзьями, обсудить наш план действий и поговорить с Викой.
— Ну давай…ты же рядом будешь?
— Конечно. Пошли.
Мужчина с Антоном поднялись и каждый принял душ, а после когда оба были готовы выйти в свет, то спустились вниз. Девочки тоже потихоньку выходили из комнаты. Щеки младшего сразу покрылись румянцем, но рука на талии, давала уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...