Арсений на этот раз проснулся первый и сходив в душ отправился на кухню, он решил попробовать приготовить что-то сам, но его хватило на яичницу, он до сих пор пытался понять как у Антона хватало сил с утра что-то готовить. Мужчина услышал шаги на лестнице, а после увидел удивленное лицо помощника.
— Ты чего так рано встал? Доброе утро кстати. – Антон был удивлен раннему подъему старшего.
— Да так получилось, доброе, Тош, проходи, сейчас скоро завтрак будет. – «Да получилось, ага ври больше. Кто вчера вечером планировал сделать приятное Антону и приготовить завтрак.»
— Вау, ты решил сегодня приготовить? — Антон пробовал обед приготовленный старшим, но вот завтрак еще нет.
— Да и я не понимаю, как с утра у тебя есть на это силы. – Арсений зевнул и сонно посмотрел на старшего.
— Мне нравится все это, наверное на то, что ты любишь всегда будут силы, независимо от усталости, настроения или ситуации.
Над этими словами старший задумался, ведь правда, Антон любит готовить и детей и делает это всегда в любом состоянии, а Алена не любила наверное, раз так относилась ко всему этому. Теперь он понимает и Ляйсан с Пашей. Ему как и его друзьям приятно общество детей, да иногда хочется отдохнуть, но не сбежать от них. Попов посмотрел на еще сонного кудрявого парня и в душе разлился теплый свет, неужели девушка была права и Арсений влюбляется в это зеленоглазое чудо. Но он не может, это будет сложно, жить так. Пока не поздно, надо забить эту любовь как можно дальше. Арсений поставил готовый завтрак на стол и улыбнулся, Антон восхищенно разглядывал содержимое.
— Ух ты, прикольно вышло. – Антон старался поддержать Попова.
— Это обычная яичница, Тош, садись кушать, а девочки наши что-то опять заспались.
«Наши» одно слово и все, вы потеряли одного Антона Шастуна. Парень даже замер. Это «наши» так тепло разлилось по сердцу. Арсений пошел будить девочек, но те сами уже спускались. Шастун до сих пор осмысливал сказанное старшим. Может тот просто случайно это сказал и не придал особого внимания, а парень сейчас себе настроит воздушных замков. На автомате обняв детей, младший дальше продолжал рассуждать, рука сама доносила вилку с едой до рта. Обычно Антон не завтракает, но почему-то именно тут хотелось и завтракать и обедать и ужинать. Все это хотелось делать со всеми вместе, таким образом он ощущал себя одним целым с этой семьей. Еда закончилась достаточно быстро и каждый отправился делать что-то свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...