Матовая ауди лавирует между сонными машинами по направлению к старому порту Хуанпу в Гуанчжоу. Дельта жемчужной реки заполнена грузовыми судами, вдоль причальной линии отгружают контейнеры, грохочущие и отдающие нефтью морские буксиры медленно отплывают в сгустившиеся закатные линии горизонта.
В ремонтном доке для кораблей проводятся восстановительные работы, отвлекающие лишнее внимание патрулирующей охраны от приезжающих в порт тонированных тачек.
Заблокировав дверцы, Юнги выходит на воздух, отравленный запахом тухлой тины, горячей смолы и соленого бриза, веющего с бирюзового южного моря. Он поправляет подолы светлого серого пиджака, кидая взгляд на золотые часы и хищно прищуриваясь. Их долгожданный дорогой гость из соседней страны опаздывает.
— Ебал я эти баржи, старик, — вышедший следом Джей Пак сплевывает себе под ноги, глядя на прибывающие к причалам судна. — Они тащатся, как солдаты-новобранцы.
Опершись о капот бедром и раскурив тонкую сигарету, Юнги выдыхает голубые клубы дыма. Он подавляет скребущее внутри сомнение из-за того, что гость пожелал обойтись без охраны с обеих сторон.
— На данный момент это самый безопасный и доступный вид речного транспорта, который мы можем себе позволить, — говорит альфа, не смотря на недовольного друга, — мы не можем так сильно светиться.
— С тобой только подыхать от дефицита адреналина в жизни, — усмехается Пак, — может, ты еще и трахаешься под Розенталя?
— Заткнись, — кидает Юнги с усмешкой и сизыми струями, выходящими изо рта.
— Значит, под Шуберта. Священный Будда, я ведь знал, — смеется Джей Пак, привыкнув к отсутствующей реакции друга, и озирается вокруг.
Густые кобальтовые облака нависают над портом, будто свинцовые стены, скрывая мутный ореол луны и россыпь тускло мигающих звезд. Альфы оборачиваются на глухой звук заглохшего мотора и яркие алые фары, слепящие прямо в глаза. Аромат резкого одеколона с нотами амбры и дубового мха заполняет пространство раньше, чем из спортивной тачки выходит высокий мужчина в темном костюме, водолазке и серебристыми цепями, свисающими с шеи и кожаного ремня. Прорез на брови и блестящая сережка в ушах привлекают особое внимание, как и иссиня-черные зализанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот змей
SpiritualЯ убью тебя. Я исцелю тебя. По бесконечному кругу, маленькая сука. История скопирована с фб.