Джин смотрит стеклянными глазами на вишневые разводы на бледных ладонях, ощущая атрофию конечностей и дыхательных путей, не дающих ему сделать и вдоха. Кислород кончился до поступления в его разбитые легкие, носившие только его имя, мечтавшие и делившие с ним одну постель, одно сердце, дом и детей.
Дрожащие пухлые губы немеют, приобретая мертвенный оттенок, как и фарфоровые черты лица. Он предпочел бы быть заживо сожженным или засыпанным холодной землей, съеденным червями под могильными мраморными плитами, но не чувствовать разъедающую внутренности пустоту, опоясывающую его кости и дробящую их молотком.
Треск.
Тишина.
Будто бы кто-то отключил его от ивл.
Будто бы кто-то выдрал жизненно важные органы, оставив его задыхаться.
«Он изменяет тебе».
Джин прикладывает трясущиеся пальцы к ледяному рту, размазывая капли крови по коже и не смея двигаться с места. На звуки разбитых хрустальных ваз прибегают слуги, не решаясь подойти к хозяину коттеджа, что сидит среди мириадов острых осколков, больно впивающихся в голые ступни, в легкой фиолетовой пижаме из шелка, продуваемой морозным январским ветром.
С тех пор он выучился ненавидеть запах зимы.
И парадоксом приютил ее в своей груди.
Надолго. Навечно.
«Он изменяет тебе».
И крик раздирает тонкие связки, отражаясь эхом от гибельных стен, ставших ему теперь удавкой на шее. Прозрачные слезы марают скулы, оставляя ощутимые нарывы за собой. Он сжимает осколки в ладонях, беспрестанно кровящих, и швыряет их по сторонам, издавая нечеловеческие вопли.
Боли и выдранного теплого сердца, обрастающего льдинами.
Маленькая Антарктида в груди.
«Он изменяет тебе».
— Папочка, что случилось?
На его истерию прибегают два похожих как капли воды крошечных близнеца, в голубых пижамах с кроликами и с босыми ножками, оцарапанными разбросанными стеклами.
— Почему ты плачешь? — беспокойно спрашивает Чонгук, протягивая к нему маленькую руку, а по его собственным пухлым щекам текут слезы отчаяния и боли за родителя. Он чувствовал его, как себя самого. Свою плоть и печаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот змей
SpiritualЯ убью тебя. Я исцелю тебя. По бесконечному кругу, маленькая сука. История скопирована с фб.