храм священных чтецов сутр

140 5 0
                                    

Ветра беспощадной Поднебесной окунают меня в твой запах.

Горечь сыплется с развеваемых ветвей шанхайского леса, покрытых снежными комьями. Одинокие каменные скалы окружают малахитовые деревья, раскинувшие вечнозеленые листья, трепля алые лепестки прорывающихся сквозь снег азалий.

Чонгук с ними сливается намертво, ощущая на языке привкус скорби и стали.

Будто бы он попробовал цикуту, оставив ее разгонять яд по всему организму.

Будто бы города исчезли с лица земли, заменив разрухами искомые убежища.

Будто бы начался апокалипсис, поглощающий живое, как воронка.

В лабиринте из войн, распрей и умирающих надежд предательски не видно выхода.

Омега сидит на коленях у самого края обрыва, марая небесно-голубой шелк одеяния о белый снег, лежащий крупными хлопьями. На его ресницах находят приют крошечные снежинки, растворяясь в кристально-чистых слезах, текущих по мягким щекам.

Он прикрывает глаза, сцепляя непослушные пальцы в замок, образуя узлы, что норовят никогда не распутаться.

Он не хочет касаться ими лика мироздания. Он не хочет обнимать ими холод могильных плит.

Чонгук проглатывает соль на губах, щиплющую кровавые ранки, и чувствует порывы ледяного ветра, путающего платиновые пряди.

Принося ему вместе с ласковыми приливами печали щедрые горсти.

Дым гаванской сигары селится в его поломанные легкие, потроша их и дробя кувалдой по позвонкам. Переламывая его кости в фарш.

Тэхен надвигается на него обличием погибели, носящей темное пальто и сжимающей за спиной наточенный меч, что неминуемо должен обрушиться на его опущенные плечи.

Забери меня. Изнутри меня.
Там холодно. Там бесчеловечно. Там больно.
Без тебя там ни одна звезда не горит.

Чонгук ощущает его свирепое дыхание между лопатками, протыкая мраморное сапфировое небо заплаканными глазами и не находя в себе храбрости повернуться к нему.

— Как ты смеешь скорбеть по нему? — ледяной тон альфы ошпаривает его, как кипяток, влитый в сухожилия.

Омега одаривает его молчанием, прячущим мириады невысказанных, невыстраданных слов.

Шёпот змей Место, где живут истории. Откройте их для себя