Выстрел оглушает на мгновение, царапая барабанные перепонки и капилляры. Малиновые и розовые софиты освещают черные маски палящих из автоматов, переливаются на алых лужах под бледной кожей стриптизеров, опавших замертво рядом с шестами. Силуэты кричащих от страха омег и рыки разъяренных альф смешиваются воедино, создавая дикую какофонию, месиво из отчаяния и жестокости.
И последнее, что видит Чонгук — налитые жаждой крови глаза Тэхена.
Его прожигающие насквозь ладони, хватающие его за плечи и отталкивающие прочь. В его широкую спину летят пули, застревая в ушах и сухожилиях омеги, не знающего, в каком уголке мира спрятаться от животных инстинктов, проснувшихся в цепных псах.
— Тому, кто свалит, я лично переломаю кости, — издает грозный вопль Тэхен, достав из-за ремня заряженный пистолет, — вытаскивайте оружие.
Чонгук в ужасе смотрит на него, будто бы на тронувшегося умом, и содрогается всем телом, когда раздается новая череда выстрелов.
Цербер клацает зубами, ощущая на языке скорый привкус чужого мяса, и прячет за свою спину дрожащего, но не смеющего подавать виду Уена.
Никто не посмеет тронуть тебя, пока я жив.
Хосок не произносит ни слова, но Уен чувствует это каждой гребаной клеткой своего тела.
— Ян, выведи отсюда омег, — кричит Чанель, подходя к бесстрашно стоящему с пистолетом Яньлиню, что вопросительно глядит сначала на него, затем на Тэхена.
В их ложу вваливается несколько людей в черных масках, сумевших прорваться сквозь защитную охрану, и наставляют на них автоматы. Разбитые вазы и стекла осыпаются хрустальными осколками под их ногами, ударяя в мозг избитыми, ранящими воспоминаниями прошлого. Мимо него в замедленном действии проносятся светлые длинные пряди, едва знакомый голос, зовущий его за собой, бледные черты лица, касание прохладных пальцев, пытающихся потянуть его в безопасное место. Немые губы, влекущие следом, прерванные огнестрельным залпом. Оставившим его одного посреди пустынного поля из смертей, трупов и древнего начала.
Чонгук застывает на мизерную секунду, едва не стоящую ему жизни, и опоминается лишь после сотрясающего нутро рыка:
— Сукины сыновья, — Тэхен палит в ответ из пистолета, убивая валом двоих, и хватает его за локоть, таща за собой в узкий, мерцающий алыми и пурпурными софитами коридор. — Какого хрена ты стоял там и не пошел за Яном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот змей
SpiritualЯ убью тебя. Я исцелю тебя. По бесконечному кругу, маленькая сука. История скопирована с фб.