Тем вечером Линч не ждал гостей. Он сидел за компьютером в своей комнате, пытаясь поскорее расправиться с рутинными делами, чтобы наконец приступить к тому, над чем почти безуспешно корпел уже около семи лет: к изучению портала. Всё, чего он добился – научился его включать. И всё. А как выставлять даты и самому решать, в какое время отправляться? Как путешествовать не в одно лишь прошлое, но и в будущее? А самое главное: как проверить, получилось ли что-то изменить, не заходя в портал и не рискуя своей жизнью? Сотни вопросов долгие годы терзали уставшую голову, а никаких ответов так и не находилось. У кого бы Линч не спрашивал – всё безуспешно. Сколько ещё придётся биться лбом о бесполезные дядины дневники и записки, об артефакты на чердаке, о сам портал? Когда уже, наконец, хоть что-то получится? Дописывая последнее предложение статьи, Линч сохранил прогресс, нажав на одну простенькую кнопочку, вышел из программы и без сил рухнул головой прямо на клавиатуру. Предстояла очередная бессонная ночь. Сколько же ему ещё возиться с этой непонятной машиной времени? Придётся приготовить не одну чашку бодрящего зелёного чая...
От мыслей вдруг отвлёк чуть приглушённый звук приближающегося автомобиля. Линч вздрогнул, рывком подскочил и выглянул в окно: уже знакомая машина, минуя автоматические ворота, заезжала во двор, как к себе домой, придавливая под колёсами сухие жёлтые и оранжевые листья, оставляя на желтеющей траве следы от резины. Тем вечером Линч не ждал гостей. И принимать их не собирался. Стоило автомобилю остановиться посреди двора, он с раздражённостью сорвался с места и быстрым шагом направился ко входу в дом. Сколько раз он просил Джона предупреждать заранее о таких визитах? А сколько раз тот предупредил? Линч громко протопал в прихожую и рывком открыл парадную дверь. Перед ним замер растерянный Джон с занесённым кулаком, видимо только собиравшийся постучать. Под глазом у него красовался свежий синяк, на носу запеклась кровь, ещё немного уже засохшей осталось на вороте новогоднего свитера, на плече висела полупустая спортивная сумка. Вся злость мигом испарилась, Линч тоже застыл в растерянности.
— Что случилось? — только и смог выдавить он удивлённо. Джон, конечно, всегда был любителем подраться, но последствия его драк обычно не бросались в глаза так ярко.
— Я у тебя поживу? — спросил Джон ради приличия, тут же без спроса пройдя в дом.
— Джон, что произошло? — настоял Линч, закрывая дверь. Наверняка это как-то связано... Было бы странно, если бы Джон подрался и вдруг решил приехать домой к другу, а не к себе. Ещё и пожить. Зачем ему это? Джон шумно выдохнул и с огромным трудом опустил сумку на пол, будто спустил с плеч целого осла, и нечитаемым взглядом уставился в потолок. Линч никак не мог понять, что с ним такое случилось, а этой ночью ещё предстояло заниматься порталом. Как-то слишком много дел разом навалилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...