Глава 3. Денни

20 0 0
                                    

Штанины и ботинки были насквозь мокрые от ходьбы по лужам, сердце всё продолжало стучать с бешеной силой, гул в ушах постепенно утихал, но не прекращался. Линч сидел на каких-то заросших ящиках у стены неизвестного дома и пытался осознать всё, что с ним произошло. Перед ним стоял Джон, нервно постукивая ногой, и вечно озирался по сторонам, как дикий зверь, загнанный в ловушку и ожидающий атаки с любой стороны. И им правда стоило бы поторопиться, от логова тех мужчин они отошли не очень-то далеко, их в любой момент могли настигнуть ради мести или чего-нибудь ещё. Но Линч не мог встать, ноги не слушались, он всё сидел, смотря ошарашенным взглядом в землю, и пытался всё понять. Из-за своей необычной работы они навидались и трупов, и смертей, но чтоб убивать самим... Такого, кажется, никогда не было. А Джон убил! Сам! Из своего револьвера! Наверное, по-другому не получилось бы, и он поступил правильно, но самого факта это не отменяло: Джон убил человека. Из-за всего этого стресса, накопившегося за последние дни, Линч, видно, совсем размяк. Да, точно, нужно взять себя в руки! Он с громким звуком хлопнул себя по щекам, продрал глаза и попытался сконцентрироваться на настоящем, а не на прошлом. Шум в ушах, наконец, прекратился. Что случилось – уже случилось, думать лучше о том, на что ещё можно повлиять, о том, что случится.

— Так, ладно! Припасов мало, но всё уже не так плохо. Что делать дальше? Где может быть портал..? — спросил Линч скорее сам себя, чем Джона. Тот, весь нервный и дёрганный, сразу же немного успокоился, перестал трясти ногой.

— О, очухался? — спросил он радостно и присел рядом, на соседний ящик. Снял с плеч украденный рюкзак и выудил оттуда карту, о которой как-то упоминал. — Есть идейка...

— Ну конечно! Джон, ты гений! — мгновенно оживился Линч, без спроса выхватив карту и принявшись изучать её. Джон на этот жест никак не отреагировал, зато не забыл про похвалу:

— А то! Гениальнее некоторых буду!

К тому моменту Линч его уже не слушал, во всю увлёкшись изучением карты. На вопрос про портал ни один из мужчин так и не ответил, поэтому был крохотный шанс отыскать нечто подобное на карте. Может, на самом деле они видели «ту штуку», просто не стали говорить? Но ничего подобного Линч так и не нашёл. Название города, который изображала эта карта, давно стёрлось, а сам её план был общим, совсем не подробным, из-за чего она выступала скорее путеводителем, неким навигатором, но никак не полноценной картой, и отмеченные на ней места не имели ничего общего с порталом. Некоторые двухмерные серые здания были обведены в круг каким-то чёрным маркером, и где-то рядом находилась подпись, среди которых не нашлось ничего, напоминающего портал. В основном отмеченные места подписывались одинаково: сверху зачёркнутая надпись «припасы», а чуть ниже – «чисто». Только три места отличались. Одно из них было подписано, как «здесь», и в кружок было обведено, как Линч понял, логово тех мужчин. Ничего интересного. Зато остальные два гласили многообещающее: «крутяк припасы», и они, в отличие от прочих, не были зачёркнуты. Хотя бы в одно из этих мест наведаться точно не помешало бы.

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя