Глава 19. Разговоры

11 1 0
                                    

Раньше Линч тяжело относился к смене места жительства. Переезжая в новую квартиру или дом, он всегда неспокойно спал на новом месте первые несколько дней, не мог нормально есть и испытывал странное смущение, принимая душ в новой ванной комнате. После попадания в мир апокалипсиса, вынужденно прибегнув к бродяжьему образу жизни, Линч научился куда быстрее адаптироваться к изменениям, а потому вполне легко и прекрасно выспался, оказавшись в казарме вместо ставшего привычным лазарета. Поднялся с койки, потянулся, привычно переделал растрепавшийся хвостик и немного неловко уставился на Денни, сидящего на койке напротив и протирающего свой пистолет от всевозможной пыли.

— Та парочка заглядывала, — заявил он внезапно без особого энтузиазма, не поднимая глаз от пистолета. Да, он ведь по-прежнему обижался. — Они расскажут, как добраться до Возродителей. Тащись за Джоном. Лучше, чтобы мы все знали дорогу.

— А чего ты сам не сходил? — спросил Линч без задней мысли, сонно протирая глаза. Денни вдруг прекратил чистить пистолет и посмотрел на него таким взглядом, от которого хотелось по малой мере исчезнуть. Линч сжался под ним, как под строгим взглядом родителя, и мысленно сам ответил на свой вопрос: «Ясно. Потому что обижен». Не смея спорить, чтобы не раздувать и без того немаленький конфликт, Линч послушно поднялся с койки и направился к выходу из казармы, неуверенно бросив напоследок:

— Ладно, я тогда пойду... Приведу Джона...

Конечно, Линчу не нравилось, что приходилось беспрекословно слушаться временами капризных требований Денни, но пока времени на нормальный разговор не находилось – стоило терпеть. Трудно сказать, насколько они виноваты в том, что не могли забрать Денни с собой, и всё же Линч не переставал чувствовать вину и ответственность хотя бы из-за банальной жалости.

Придя в лазарет, Линч с привычным трудом растолкал Джона, очень боясь как-то неправильно его встряхнуть и усугубить симптомы сотрясения, и с огромным удивлением заметил, что впервые за последнее время тот не набросился на него с револьвером, стоило только проснуться. Похоже, относительно безопасные будни на Севере, а также окружение врачей, здоровый сон и питание шли ему на пользу. Линчу, в общем-то, тоже. Несмотря на всё пережитое на недавней вылазке, ночью его впервые за долгое время не преследовали кошмары. Как жаль, что всё это обещало закончиться...

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя