Глава 9. Вороны

10 0 0
                                    

Осень, вновь

Всю ночь, помимо собственных мыслей и всё приходящих воспоминаний, чей смысл теперь казался совсем иным, нежели несколько лет назад, спать мешал ещё и Денни, сильно ворочающийся и что-то тихо лепечущий во сне. Его явно беспокоили кошмары, а Джон вовсе заявил, что, когда они жили в том лагере, такое происходило буквально каждую ночь. Страшно представить, что там творилось в этой маленькой голове, с детства опущенной в войну, как в воду... Поэтому Линч не жаловался и, тем более, не злился, просто пытался спать, стараясь не думать о происходящем с Денни, и в конечном итоге уснул.

К утру, как Линч и боялся, дождь не закончился, и парням пришлось отсиживаться и отсыпаться ещё долгих полдня. Этого времени как раз хватило, чтобы полноценно выспаться, а Джон, к слову, прислушался к совету Линча и, откопав в своём украденном рюкзаке небольшой рулон бинтов, перемотал рану. Нечасто он прислушивался к другим людям. И Линчу по-настоящему льстил тот факт, что именно его Джон всё-таки послушал.

Но дождь не шёл вечно, и уже к обеду он наконец-то поутих, отпустив парней в дальнейший путь. Они аккуратно вышли из подъезда, озираясь в поисках собак-Кератитов, которые вполне могли поджидать, и, с облегчением не обнаружив коварных врагов, направились вперёд. Из-за этих собак их дорога удлинилась ещё немного, потому что они отогнали парней в противоположную сторону от нужного пути. Такими темпами они и через полгода до Возродителей не доползут... Был бы способ добраться до них как-нибудь быстрее, но все машины и прочие виды транспорта в этом мире, вероятно, уже не подлежат починке и использованию. И, раз им снова предстоял скучный пеший путь, Линч решил немного разбавить эту напряжённую тишину, спросив о том, о чём не успел за прошлый вечер:

— Денни, — позвал он. — Я тут вспомнил... Ты нам так и не рассказал, почему за тобой гнались те Мародёры? Когда мы познакомились.

— О, точняк! — мигом оживился Джон.

— Так вы не спрашивали, — оправдался Денни и без каких-либо отговорок принялся рассказывать: — Один из тех Мародёров напал на меня. Думал ободрать, наверное, но я оказался сильнее, чем он думал, и убил его. Тогда они всем стадом накинулись на меня, я убежал и спрятался в тех домах. А потом пришли вы.

— Слушай, Денни, — вмешался Джон. — А когда ты впервые убил человека?

Вопрос задавался Денни, но в ступор он поставил Линча. С чего бы Джону таким интересоваться? Не каждому человеку взбредёт в голову такое спрашивать, даже в мире вроде этого...

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя