Глава 12. Конец света

18 0 0
                                    

Зима

С тех пор прошло несколько месяцев. За это время многое изменилось, а что-то не изменилось вообще, оставшись прежним. Именно так и работало время. И иногда к его делам возникало много вопросов, на которые никто не знал ответов. Никто, кроме него самого. Но со временем не поговоришь. Кто-то уже пытался.

Солнечный свет неприятно бил в глаза, нарушая спокойствие сна, вынуждая жмуриться и прятаться. Линч измученно закрыл лицо руками, пытаясь сохранить хотя бы секунды драгоценного спокойствия, но всё уже было утеряно, поэтому он смирился и уселся в кровати. Чуть растерянно оглядел комнату – трёхместный номер заброшенного отеля, в котором парни остановились на ночь – и остановил свой взгляд на окне. За его грязным стеклом наступал рассвет, а снег, лежащий на подоконнике и крышах соседних зданий, блестел и отражал лучи солнца, будто намеренно запуская их прямо в глаза. Линч поплотнее укутался в тёплое зимнее пальто, найденное в какой-то прачечной, и нетерпеливо почесал раздражённую щёку – последствия бритья на сухую. Что поделать, в мире постапокалипсиса пена для бриться не валялась на каждом шагу. Затем потрогал волосы, ощутив их растрёпанность, и аккуратно снял резинку, переделывая маленький хвостик. Чтобы не мучиться со стрижкой, Линч решил отращивать волосы, но за пару месяцев они не так уж сильно отросли, поэтому пока приходилось довольствоваться очень маленьким хвостиком, из которого выбивалась большая часть волос. Затем он неохотно спустил ноги на пол, даже сквозь тёплую обувь ощущая весь этот ненавистный мороз, витающий повсюду, и посмотрел на Денни, сидящего на своей кровати и без особого энтузиазма протирающего тряпкой пистолет. Ощутив на себе чужой взгляд, Денни убрал пистолет в кобуру на бедре и в ответ посмотрел на Линча. Он проснулся, вероятно, около нескольких минут назад, после него проснулся Линч, и как всегда оставался тихо храпящий Джон, лежащий между ними на центральной кровати, который без должного пинка не планировал просыпаться в ближайшее время. И, как всегда, парням предстояло его растормошить. Они одновременно подскочили со своих кроватей и подошли к спящему Джону. За прошедшие месяцы он заметно похудел, кожа у него стала чуть бледнее, а на щеках виднелось то же раздражение, что и у Линча. Волосы Джон решил не отращивать, а стричь, правда делать он это совсем не умел, из-за чего после каждой кривой стрижки больше походил на какого-то несчастного бездомного, чем на самого себя. Ну и, ко всему прочему, он обзавёлся новым пуховиком, неплохо спасающим от зимних морозов. Из них троих один Денни остался прежним, прошедшие месяцы на него никак не повлияли, разве что куртка новая появилась, более тёплая, и к своему старому ломику он приделал пару лезвий.

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя