Глава 27. Ненадёжная лестница

8 0 0
                                    

Как и ожидалось, к наступлению ночи Линч так и не сумел уснуть. Лежал уже как несколько часов, бесцельно глядя в потолок, и никак не мог сомкнуть глаз. Чёртова бессонница. И откуда ей браться в этом мире? Линч каждый день здесь уставал настолько, насколько не выматывался даже за неделю в родном мире – и после всего этого организм не жаждал отдыха и сна? Видимо, нет. Линч с непередоваемой тяжестью, медленно, измученно поднялся с койки, предательски громко скрипнувшей под ним, после чего шатко побрёл к балкону, с некоторым трудом открыл старую, давно никем не использованную дверь и вышел навстречу несильному ветерку и ночной прохладе. Облокотился на ненадёжные металлические перила, холодные, скрипящие, в слепой надежде, что они не обваляться под человеческим весом, и взглянул вниз, на улицу, где так и толпились те злосчастные Кератиты. Кажется, их было уже меньше, чем днём. Возможно, они постепенно разбредались. Вот только далеко не Кератиты были для парней главной проблемой. Хотя они, конечно, тоже. Линч вздрогнул, сильнее укутавшись в весеннюю куртку – ветер усилился, теперь не приятно облизывая кожу прохладными касаниями, а намеренно щипая, покалывая. Такая лёгкая боль, совсем не сильная, помогала думать, из-за чего убегать от собственных переживаний становилось попросту невозможным. В целом, Линч уже понял, что не сможет вечно себя отвлекать. Такой уж он человек, любящий подумать, поразмышлять. Такому, как он, просто не сбежать от себя. Линч перевёл взгляд с Кератитов на свою ладонь, покрытую множеством рубцов, – следов тех осколков, которые когда-то в неё вонзились, – и с особой нежностью провёл по ней большим пальцем другой руки. Образ Ровесника с огромным осколком стекла в горле вновь предстал перед глазами. Кошмар, который никогда не отпустит. Видение, которое никогда не пропадёт. Вороны уже давно остались позади, но Линч понимал, что не перестанет вспоминать тот день и тот поступок. Так странно... Даже поверить толком не удавалось, что вся эта длительная погоня, наконец, закончилась. Закончилась ли? Да и что являлось этой самой погоней? Не только ведь Вороны желали парням смерти. Ещё Мародёры, случайные бандиты, встреченные на пути Бродяги или жители лагерей – врагами были все, каждый мог желать кому-то смерти, а может и не желать, но просто нести, потому что другого варианта нет. Даже Киллиан, вроде пообещавший ночлег за честную плату, мог просто обмануть парней и убить их во сне, а после забрать все их вещи, помимо медикаментов. В этом мире любой шаг мог стать последним. Позади послышался тихий скрип, и Линч вздрогнул, испугавшись, что его опасения по поводу Киллиана оказались не напрасными, но это был всего лишь Джон, подошедший ближе и остановившийся сбоку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя