Глава 14. За какой мечтой?

81 11 3
                                    

Очередное пробуждение с рассветом казалось настолько обыденным, что Линч уже начинал забывать о том, что когда-то это было для него дикостью, и он каждое утро просыпался от будильника или по собственному желанию. Обыденностью стал и тот факт, что каждое утро, просыпаясь с рассветом, приходилось ещё и будить Джона, подрывающегося с такой резвостью, что у любого Мародёра отпало бы всякое желание его убивать. А потом все трое неспешно собирались, иногда завтракали и отправлялись в очередной долгий путь, после которого к вечеру ноги ужасно ныли и болели. К слову, уже куда меньше, чем раньше. Видимо организм всё-таки начинал привыкать к новым нагрузкам. И каждый раз в начале пути от Джона слышался один и тот же вопрос:

— Денни, долго нам ещё топать?

И впервые за последние несколько дней ответ Денни изменился:

— Сегодня должны дойти. Скорее всего только к вечеру, так что заночуем там же и утром дойдём до Северных.

— Там же? Прям в больнице? — удивился Джон. — А где там спать?

— На койках, — подсказал Линч, не очень увлечённо следящий за разговором. Начало каждого дня неминуемо повторялось, поэтому он не видел особого смысла слушать то, что и так много раз слышал. Всё это хотелось как-то разбавить, изменить, приукрасить, чтобы хоть немного отогнать это уныние, от которого всякие и без того крохотные силы покидали тело. Поэтому Линч принялся думать над всевозможными вопросами, на которые давно искал ответы. Под ногами ритмично хрустел снег, пар клубился у лица с каждым вздохом, щёки опаляло зимним морозом, руки старательно прятались в карманах тёплого пальто. Линч шёл и думал, углубляясь в различные воспоминания, пока тот самый вопрос сам не настиг его голову. Он уже давно хотел его задать, но различные проблемы раз за разом отвлекали, и как-то всё это уходило на второй план. Но теперь такая возможность была, и Линч не планировал её упускать.

— Денни, — позвал Линч. Тот обернулся на оклик и чуть замедлил шаг, поравнявшись с собеседником. Джон тоже заинтересованно пошёл рядом. — Скажи, а зачем тебе к Возродителям?

— Я ж вроде говорил, — нахмурил брови Денни, озадаченно почесав шрам на лбу.

— Ты говорил, что пошёл к ним по совету знакомого. Ну, что-то около того. Но ты так и не сказал, за чем именно? То есть... Ты же жил в лагере, почему ты решил уйти?

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя