Под ногами звучно хрустел снег, отражая каждый пройденный шаг. Лёгкий редкий ветер проворно пробирался под одежду, царапая кожу холодом, вынуждая ёжиться и морщиться в надежде поскорее добраться до тепла. Пальцы на руках и ногах почти не чувствовались и едва ли шевелились, хотя надёжно прятались от мороза в тёплых зимних кроссовках или карманах пальто. Линч тяжело шёл, пересекая неизвестную улицу, и время от времени поглядывал на пятерых патрульных, легко идущих впереди и указывающих дорогу. Они смеялись, веселились и с завидной простотой болтали о чём-то друг с другом, кажется вообще не переживая о предстоящем. Что это, профессионализм и уверенность или глупость и отвага? Линч не знал, да и не хотел знать, ясно понимая, что полагаться в любом случае придётся только на себя. Он огляделся и перевёл взгляд на Джона, идущего рядом в напряжённом задумчивом молчании. Точно, Джон! На него тоже можно будет положиться, он никогда не подведёт, Линч убеждался в этом уже не одну сотню раз в самых различных случаях и до попадания в этот мир, и после. Со странным усилием оторвав взгляд от Джона, Линч посмотрел на беззвучно крадущегося позади Денни. Он наверняка до сих пор обижался на парней из-за вранья и разбитых надежд, а потому Линч уже не мог наверняка знать: поможет он в случае чего или оставит умирать?
Из мрачных мыслей вывел несильный удар под бок. Это Джон ткнул Линча локтем в рёбра, чтобы вернуть в реальность, и услужливо сообщил:
— Пришли.
Линч озадаченно поднял глаза и увидел немаленькое старое здание, от времени пошедшее трещинами, выступы и крыши которого покрывал давно выпавший снег, напрочь примёрзший к поверхностям. Несколько заледенелых ступеней вели наверх, к большой входной двери, над которой висела табличка с потёртой надписью в два ряда, частично скрытой под слоем грязи и снега. Первый ряд состоял из какой-то аббревиатуры и нисколько не скрывался от глаз: «Р.П.Д.», второй же вмещал в себя два полноценных слова, одно из которых почти полностью стёрлось. Виднелась лишь первая часть слова: «Ра...» и последняя «...кая», а далее шло полноценное слово: «полиция». Даже так без всяких сомнений можно было утверждать, что парни добрались до долгожданного полицейского участка. Как Алрой и предупреждал, путь занял порядка двух мучительно долгих холодных часов.
— Линч, — вдруг позвал Джон, взглянув своими бездонными синими глазами сквозь стёкла очков. — С днюхой тебя. Вдруг там поздравить уже не выйдет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...