Секунда. Всего одна секунда – и псы-Кератиты вырвались из переулка, ринувшись за новой, свежей плотью с громким, оглушающим рёвом, едва ли напоминающим лай.
— Блять! — выругался Денни, ловко перескакивая оконную раму, вновь оказавшись на улице, и тут же рванул прочь от голодных псов с разодранными мордами, без глаз. Линч с Джоном, ни секунды не помедлив, побежали за ним. Снег, пусть не глубокий, мешал, притормаживал, хватая парней за щиколотки своими колючими ледяными лапами, предоставляя и без того сильным, быстрым псам преимущество. Обжигающий кожу ветер свистел в ушах, проносясь мимо вместе с невысокими зданиями города, пробирался под одежду, обдавал холодом, сковывая движения. Ледяной воздух с каждым вдохом всё сильнее драл горло, распирал лёгкие, словно пытаясь разорвать их, изрезать. Громко дышащие псы почти наступали на пятки, клацали ненормально острыми зубами, ревели непонятным, неизвестным воем. Парни со всех ног неслись по полупустой улице, выискивая глазами переулки, дворы, подворотни – хоть что-нибудь, что помогло бы оторваться, выиграть несколько победных секунд, чтобы юркнуть в какое-нибудь здание и скрыться. Но ничего не находилось. Дома стояли плотно, близко, теснились, словно экономя место, которого на деле было предостаточно, лишь бы не пускать никого между своих швов. И когда Линч в очередной раз отвлёкся от дороги, тщетно пытаясь выискать какой-нибудь припрятанный проход, он не заметил, что улица стала опускаться, оступился и кубарем покатился по длинному склону, покрытому льдом и лишь слегка припорошённому снегом. Джон, бежавший рядом, запнулся о Линча и тоже принялся неминуемо скатываться, собирая плечами всевозможные болезненные удары. Казалось, это никогда не закончится, а боль только нарастала, твёрдый лёд оставлял всё новые и новые синяки, царапал оголённую кожу, обжигал. Скулу пронзило чем-то особенно резким, Линч ещё раз сильно приложился плечом и, наконец, остановился, найдя опору, а затем вздрогнул, ощутив на себе Джона, ненамеренно навалившегося сверху. Их лица разделяли лишь несколько сантиметров расстояния и сильные руки Джона, не позволяющие ему окончательно свалиться, и от этой близости вдруг почему-то стало невозможно двигаться. Линч замер, приковано уставившись на ошарашенное лицо напротив, на эти невероятные синие глаза, словно два океана, на эти забавно съехавшие, чуть перекосившиеся очки с трещиной на стекле. Разве он мог оторвать от них взгляд? Разве мог отвернуться? Какое дело до мира, до всего, если нельзя просто любоваться этим до одури красивым лицом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...