Весна
Тёплое солнце отогревало щёки, под ногами время от времени хрустели полурастаявшие сугробы, по краям дороги тихо журчали крохотные ручейки, где-то на крышах домов раздавалось ласковое щебетание птиц. Зимние морозы и ужасные ветра постепенно оставляли всё вплоть до воспоминаний, а им на смену приходило приятное тепло и несильный ветерок. Парни неспешно шли по дороге, огибая редкие заброшенные машины, на которых обычные люди когда-то по этим дорогам разъезжали, и ни о чём не говорили, каждый думал о чём-то своём. У Линча идей для размышлений всегда было навалом, но все они казались такими пугающими или недостижимыми, что он предпочитал вообще не думать, чем в очередной раз мучить себя тревогами. Поэтому он лишь переделал свой растрепавшийся хвостик, неслабо отросший за эти несколько месяцев – в распущенном виде волосы уже без проблем доставали до плеч, а в хвостик собирались все прядки до единой, – поправил подол своей новой удлинённой куртки, больше подходящей для всё теплеющей погоды, и уже собрался было что-то сказать, как прервал сам себя, заметив, что Денни потянулся за картой. Денни, как и всегда, за прошедшее время ничуть не изменился, разве что куртку новую отыскал и, что немного удивило, – яркую красную футболку с белой надписью «Game Over» на груди, которую немного перекрывали якобы пятна крови, сливающиеся с цветом футболки, из-за чего складывалось впечатление, будто это она понемногу пожирала надпись. Удивляла, конечно, не сама футболка с надписью – это для Денни было обыденностью, – а скорее её яркий цвет, сильно выделяющийся на фоне преобладающих сдержанных тонов, которые обычно и выискивал Денни, чтобы выглядеть более незаметным. Но думать стоило вовсе не о футболке и не о чужом внешнем виде, а о карте, не так давно найденной у случайного мертвеца, по которой можно было понять, куда и как долго ещё идти. Как только Денни развернул её, принявшись броско изучать взглядом, Линч с Джоном тут же встали по бокам от него, с не меньшим интересом изучая пометки и надписи. Джон, к слову, за прошедшие месяцы тоже почти не изменился, разве что стричься приловчился, благодаря чему наконец перестал походить на несчастного бездомного, и раздобыл по-настоящему стильную «косуху» вместо прошлого пуховика, которую, правда, носил исключительно расстёгнутой, по сути убивая главную её фишку с необычной молнией. И Линч снова отвлёкся на мысли о чужом внешнем виде, из-за чего проглядел, что было на карте, и не успел ничего сказать, когда Денни уже принялся сворачивать её и убирать к себе в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanficИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...