Глава 10. Бежать

5 0 0
                                    

Линч проснулся от ярких солнечных лучей, так и норовящих пробраться под веки сквозь панорамные окна. До апокалипсиса в этой квартире явно жил какой-то богатей, очень вряд ли просыпающийся до рассвета, и он не удосужился поставить в собственную спальню шторы или жалюзи? Что, он каждый раз просыпался от солнечного света? В этой квартире жил либо какой-то мазохист, либо просто придурок, которому не хватило ума додуматься до элементарных вещей. Хотя, как правило, у таких придурков нет таких денег. И когда последний раз Линч просыпался от ярких лучей, бьющих в глаза, а не от недовольного ворчания Денни? Кажется, когда он болел, ещё в лазарете того лагеря, от которого они отдалились уже двумя днями пути. Интересно, как там Майя? Он ведь так и не смог с ней нормально попрощаться... Линч попытался встать с кровати, решив отвлечься от всех этих мыслей, но не смог: знакомая тёплая ладонь крепко вцепилась в его руку, узнаваемый тихий храп послышался прямо под боком. Похоже, во сне Джон прижался к нему, чтобы сохранить драгоценное тепло, а Линч так пригрелся, что спросонья и не заметил. Он опустил взгляд, рассматривая мирное сонное лицо с забавно съехавшими на лоб треснутыми очками; кривой, непривычно сломанный нос, который наверняка болел, в чём Джон не спешил признаваться, делая вид, что всё в порядке. Линч посмотрел ещё ниже и вдруг заметил костяшки пальцев Джона. Красные, кожа содрана от сильных грубых ударов, у среднего пальца вовсе виднелся старый шрамик от прошлых драк. Перед глазами обжигающим огнём вспыхнули воспоминания: Бородач с изувеченным лицом, тот мужчина с ножом в голове, Ровесник с торчащим из горла осколком стекла. Линч не обратил внимания, проснулся ли он с дрожью рук, но теперь они определённо тряслись и сильно потели, а под одеялом стало как-то слишком жарко и душно, кислорода стало катастрофически не хватать. В панике вырываясь из хватки Джона, сквозь сон сжавшего руку ещё сильнее, Линч выбрался из-под одеяла и с грохотом свалился с кровати. Джон моментально проснулся от этого звука и с какой-то нечеловеческой скоростью направил на Линча револьвер, не успев даже ничего понять, но уже среагировав.

— А, это ты, — вздохнул он с облегчением, убирая револьвер обратно за пазуху. — Чё проснулся?

— Уже... утро, — оповестил Линч, тяжело сглотнув ком в горле, так и не находя сил подняться на ноги после шумного падения. Джон посмотрел в окно и прищурился, убеждаясь в правдивости чужих слов. И вдруг спросил:

Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя