Линч проснулся в своём собственном доме, в своей комнате, на своей кровати. Он оглядел знакомые деревянные стены с различными плакатами, которые сам когда-то развешивал, чтобы придать старому забытому месту комфорта и уюта. Взглянул на свой рабочий стол и компьютер, уже предвкушая предстоящую нудную работу со статьёй, которая не нравилась ему, но требовалась начальством. Проигнорировал окно, в которое обычно заглядывал после каждого пробуждения, и тихонько побрёл по знакомым коридорам в сторону ванной комнаты, где начиналось каждое утро. Только старые доски пола под ногами почему-то не скрипнули, хотя раньше всегда отзывались жалобным воем на каждый неаккуратный шаг. Линч понял, что что-то не так, только тогда, когда в коридоре собственного дома почему-то заметил Лили, Лукаса и родителей. Что они забыли у него дома?
— Егор, ты же защитишь нас? — спросила Лили робко, горбясь словно под чьим-то строгим взглядом.
— Защищу? От кого? — не понимал Линч, постепенно приближаясь к семье, неподвижно замершей посреди коридора, точно напротив входа.
— Дядя Егор, я боюсь! Пообещай, что справишься! — жалобно взвыл Лукас, прижимаясь к своей маме, крепко цепляясь маленькими дрожащими пальцами за её кофту.
— С чем справлюсь, Лукас? — всё не понимал Линч, шаг за шагом оказываясь всё ближе к семье. Он почему-то так боялся, что, стоило ему приблизиться, они растворились бы в воздухе, утекли бы, как песок сквозь пальцы. Он так хотел просто прикоснуться к ним. И почему-то так боялся, что это самое прикосновение рисковало их уничтожить.
— Сынок, вся надежда только на тебя! — с отцовским знанием заявил Стэнли, глядя на Линча глазами, полными ужаса, и крепче прижал к груди испуганную Шарлотту.
— Да о чём вы? Я ничего не понимаю! — прикрикнул Линч отчаянно, уставший от этих странных фраз, путающих его во всём, и наконец смог подойти, так и не решившись протянуть руку. Вместо ответа все члены семьи разом уставились на входную дверь. За окнами по бокам двери виднелось какое-то движение. Линч напряжённо ссутулился и двинулся дальше по коридору, чтобы проверить, что же так сильно пугало его семью. Приблизившись, он выглянул в окно и увидел в собственном дворе целое полчище Кератитов, кряхтящих, дёргающихся и неспешно расхаживающих по всей территории двора. Позади послышался крик Шарлотты:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...