Та весна
Линч крайне редко оставался в школе после уроков. Обычно он сразу же отправлялся домой, чтобы доделать домашнее задание и самостоятельно позаниматься с пробниками, всё-таки до экзаменов оставалось совсем немного, но не в тот день. В тот день, получив внезапное сообщение от сестры, он вынужденно задержался: она написала, что хочет забрать его на машине, правда подъехать сможет не сразу. Линч удивился такому внезапному предложению, ведь он уже давно ходил домой самостоятельно, не маленький ведь уже, да и взрослая сестра, учащаяся в университете, жила где-то отдельно со своим парнем, но она прямо-таки настояла, и пришлось согласится. А ещё задержаться на лишний час, чтобы дождаться её приезда. Поэтому Линч скучающе сидел в школьном классе, всецело погружённый в свои мысли об одной вещи, по важности превосходящей и внезапное сообщение сестры, и даже экзамены: дневник. Довольно старый потрёпанный дневник, случайно найденный в комнате под собственной кроватью. Автором был некий Болтон – Линч точно убедился, что не знал никого с таким именем – и записи на страницах больше напоминали сказки сумасшедшего, нежели исследования учёного-самоучки, каким сам себя называл этот Болтон в некоторых записях. Вот только, какими бы бредовыми они не казались, рассказывая о каких-то мистических существах и явлениях, Линч почему-то всё равно им верил. Он с самого детства словно чётко знал, что все эти скрипы, шорохи и завывания, услышанные в ночи, были вовсе не разыгравшимся воображением, как говорили взрослые, а настоящей ужасающей правдой. Потому Линч нацелился узнать и про сам дневник, и про его автора. А пока он думал обо всём этом, вполуха слушал разговоры тех, кто оставался после уроков куда чаще него: в подавляющем большинстве это были двоечники и троечники, которые оставались, чтобы позадавать вопросы учителям и хоть как-то вытянуть свою заведомо погубленную оценку на экзамене. И пока учителя заслуженно пили чай в учительской и отдыхали, прежде чем вернуться к обделённым особым умом ученикам, те коротали время за пустыми разговорами.
— Слушай-слушай... Линч, когда прогноз погоды смотрит, он смотрит не на температуру, а на силу ветра! — пошутил один из одноклассников, и все разом громко рассмеялись. Шутки на тему худобы и слабости Линча успели стать обыденностью, хотя не перестали задевать, и он, заведомо зная, что никак не сможет на это повлиять, только процедил саркастично:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...