Вынужденно спрыгнув вслед за Денни, Линч с Джоном растерянно замерли на свободном клочке дороги, с ужасом оглядывая уходящий вдаль тоннель, полный спящих, свернувшихся калачиком Кератитов. Они заполняли собой практически всё пространство, местами образовывая целые кучи, взваливающиеся чуть ли не друг на друга, а местами лежа отдельно, как одинокие дворовые псы. Линч с трудом сглотнул острый ком в горле, словно физически оцарапавший изнутри, и сделал маленький неуверенный шажок, с каждой секундой, проведённой в тоннеле, всё чётче понимая, что всего одна ошибка, даже самая крохотная, будет стоить им всем жизней. Несколько десятков Кератитов – Линч никогда не видел столько в одном месте – пробудятся и с воплями ринуться на свежих жертв, самостоятельно забравшихся в логово хищника. Линч в очередной раз нервно огляделся: Денни уже как пару минут смело продвигался вперёд, обходя Кератитов словно по невидимой безопасной тропинке, начерченной только для него; Джон тоже осмелел и решился сделать первый шаг, принявшись аккуратно переступать Кератитов, с большой сосредоточенностью следя за каждым своим действием. Нельзя и дальше стоять на месте. Если в конце тоннеля тоже окажется завал – без Линча там не справятся, потому что Денни никак не сможет ни подсадить Джона, ни вытянуть, уж слишком большая разница в росте и весе. А заставлять их ждать, стоя посреди ужасных опасных монстров, способных в любой момент проснуться и напасть, как минимум не хотелось бы. Поэтому Линч снова сглотнул острый ком, сжал и разжал дрожащие пальцы, собрался с мыслями и шагнул. Мир на мгновение замер. Время остановило свой ход. Сердце пропустило удар. Не веря происходящему, Линч ступил прямо возле одного из громко сопящих Кератитов, опустив ногу на небольшое свободное местечко между несколькими такими. Главное – не допускать ошибок. Ничего сложного, просто аккуратно пройти вперёд, просто сделать пару вдумчивых шагов. Это несложно. Линч хотел верить, что это несложно. Он со всей осторожностью перенёс вес на вторую ногу, делая всё возможное, чтобы наверняка не потерять равновесие, после чего наступил дальше, перешагнув ещё одного Кератита. Замер, нерешительно подняв глаза, и увидел Денни, прошедшего уже где-то полтоннеля, затем заметил Джона, кажется вошедшего во вкус и уже куда более смело продвигающегося вперёд. Стоило поспешить. Вновь опустил глаза и нерешительно продолжил путь, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к концу тоннеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanfictionИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...