Из всевозможных вопросов Линча беспокоил лишь один. Он молниеносно подорвался на ноги, подлетел к Джону и, судорожно ухватив его за плечи, выпалил на одном дыхании:
— Джон, ты в порядке?
— Да порядок, порядок, — отмахнулся тот спокойно, снимая со своих плеч чужие напряжённые руки. Выглядел он правда неплохо, разве что немного потрёпанным и ещё не оправившимся от шока, а в остальном – правда порядок. Линч облегчённо выдохнул. Если бы с Джоном что-то случилось...
— Парни! Я нашёл! — раздался голос Денни, вырывая из мыслей. Он звучал приглушённо, откуда-то с крыши поезда, только в этот раз не из центра, а... сбоку?
— Здесь пройти можете? — заговорил он вновь, точно у края вагона. Линч подошёл к источнику звука. Весь вагон, как и все прочие, были беспросветно погребены под обвалом камней, но в том месте, где кричал Денни, камни упали неровно и оставили небольшую зону нетронутой. Там как раз мог поместиться человек и, к тому же, часть вагонной двери попадала в этот просвет. Если суметь открыть её и протиснуться – удастся выбраться. Перешагнув обломки крыши поезда, Линч подошёл к этой двери, кое-как ухватился пальцами за край и со всей силы потянул. Он кряхтел и изо всех сил упирался в пол ногами, тянул всем весом, но дверь никак не поддавалась, а пальцы нещадно немели и краснели. Прямо как тогда, когда Джон угодил в портал. Окажись пальцы Линча хоть немного сильнее, окажись он сам хоть немного терпеливее, и никто не пострадал бы, все остались бы в тех временных отрезках, в которых и должны находиться. И вот, это случилось снова. Из-за того, что у него слишком слабые пальцы, из-за того, что он недостаточно сильный, они с Джоном вновь не могли откуда-то выбраться. Линч разозлился, стиснул зубы и снова навалился на дверь, но пальцы окончательно онемели и сорвались, он сделал несколько шатких шагов назад в попытке удержать равновесие.
— Блин, а окно никак не разбить? — поинтересовался Джон, подходя к окну, соседствующему с дверью и также ведущему в тот просвет. Его сплошь заполонил мох и прочая зелень, даже если им удастся его разбить, это не принесёт никакой пользы, потому что сквозь настолько плотный слой растений никак не продраться. Линч уже хотел озвучить эти мысли вслух, но Джон сам ответил на свой же вопрос:
— Не, никак... Ладно, навалились, — он неохотно подошёл к двери и схватился за другую её створку, выжидающе посмотрел на Линча. Тот принялся несколько раз быстро сжимать и разжимать пальцы, разгоняя кровь, пытаясь бороться с этим чувством онемения. В этот раз всё должно получиться. Линч подошёл к своей створке двери, упрямо ухватился за неё и дал указание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой ценой
FanficИз-за установленных настроек портал всегда отправлял только в прошлое, хотя явно мог и в другое время. Пытаясь во всём разобраться, Линч не заметил, как любопытный Джон засунул свой нос туда, куда не следовало. Всё произошло внезапно. И вот они уже...