Я Антон, мальчик, который остался жить с отцом, так, как мои родители развелись, когда мне было четыре, мать уехала жить в Италию, а мы с отцом остались в Питере. Мне семнадцать и я учусь в одиннадцатом классе. Как я учусь? Ну, слабенько, тройки, и даст Бог - четвёрки. Из-за того, что отец даёт мне деньги, вместо своего внимания, я привык к тому, что покупаю себе всё, что я только пожелаю. Но есть одна особенность, которую я от всех скрываю, ведь именно из-за этой особенности - мои родители и расстались.
Я Арсений Попов, мне 37 лет, моя жена рано забеременела, мы даже не ожидали того, что она родит в девятнадцать лет, это просто была интрижка, ночь, романтическая, но детей мы не планировали. Но в один день она сообщила мне новость о том, что в нашей маленькой семье, будет ещё один член, еще одно маленькое чудо. Я работал на тот момент в ресторане, разносил тарелки и носился туда-сюда, чтобы заработать.
Я - Алина, Аля, называйте как пожелаете, захотите. Мне 36 лет. Мы с мужем вместе с шестнадцати лет и в девятнадцать, я родила ему сына.
Конечно не запланированного, но желанного сына. В планах у нас иметь сына и дочку, сын уже есть, осталась дочь. Сначала у нас с мужем было всё прекрасно, жизнь была похожей на сладкий сон, но потом...
Я отрыла глаза и сняла свои розовые очки..С остальными персонажами - познакомитесь уже в самой истории.
Мы начинаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
RandomАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...