Отель после битвы с раем полностью восстановился, туда переехал жить даже Люцифер.
После битвы прошло несколько дней, Чарли узнала что она смогла искупить Сэра Пентиуса и была очень рада, рай признал что отель работает и ждёт новых искупленных грешников.Аластор же терпел боль раны который оставил Адам.
*В комнате Аластора*
В мыслях Аластора: проклятая рана! Не зажила даже не на сантиметр!
Аластор чувствовал головокружение иза потери крови затем и вовсе потерял сознание и упал на пол.
В это время Люцифер постучался к нему в комнату.Люцифер: радио придурок, на обед идёшь?
Люциферу никто не ответил и поэтому он зашёл в комнату, падший ангел увидел что Аластор лежит без сознания и истекает кровью.
Король ада быстро же положил его на кровать.Люцифер: олень че с тобой?
Аластор проснулся и был в ахуе увидеть перед собой Люцифера который положил его на кровать.
Люцифер: че так смотришь?
Аластор: что ты тут делаешь!?
Радио демон пытался встать, но чувствуя боль снова упал на кровать.
Люцифер: не вставай резко, и нахрена ты скрывал от о всех эту рану? Ещё немного ты бы мог сдохнуть.
Король ада осматривал рану, попутно говоря это.
Аластор: что вы тут делаете ваше величество?
Люцифер рассказал все как было, затем поцарапал себя и дал выпить Аластору его крови что бы ему стало лучше.
Оба пришли обедать, за столом сидели практически все Чарли, Вегги, Хаск, Ниффти, Энджела не было потому что он был на работе.
Когда все пообедали, все разошлись по своим делам, Люцифер и Аластор быстро смотались в его комнату чтобы он смог излечить рану.Аластор: весьма не плохая комнатка.
Люцифер: давай сразу к делу.
Аластор снял верхнюю одежду, рана вся кровоточила и болела.
Люцифер: Я смогу тебя излечить, но это будет долгий и болезненный процесс.
Король ада положил руки на рану.
Люцифер: сейчас будет очень больно, не двигайся.
Руки падшего засияли ярко жёлтым цветом и начали исцелять рану, Аластор закрыл рот чтобы не закричать.
Когда все закончилось Аластор ушел в свою комнату и бессильно упал на кровать, после исцеление стало лучше но рана не излечилась и теперь надо проходить к этому королю уточек каждый день чтобы он вылечил эту рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф