Похищение 2

425 15 8
                                    

Вокс снова насиловал Ала, в комнате были слышны разные радио звуки, крики, и стоны.
Когда все закончилось Аластор лежал на кровати всхлипывая и смотря в пустоту свернувшись калачиком, Вокс был доволен он наконец то смог поиметь этого оленя и заодно отомстить.

*В Отеле*

Чарли и остальные не могли понять куда же пропал Аластор.

Чарли: Аластора уже нету 2 дня, с ним что-то случилось.

Хаск: да брось, он радио демон, может убивает кого то.

Энджел: всем бай бай, Я на работу.

Вегги: молоко купи по дороге.

Энджел: окей.

В порно студии Валентино, Энджел снимался в очередном порно, он танцевал стриптиз.

Валентино: блять! Спину выпрями! Иначе я сам тебе ее нормативной сделаю!

Энджел: с-сейчас.

В студию пришёл Вокс и они с Валентино разговаривали а всяких вещах.
Энджел подслушал один разговор и был в ахуе.

Вокс: сейчас пойду к Аластору, сегодня так жостко его ебать не буду.

Валентино: ты его ебёшь с презиками или без презиков?

Вокс: нахуй нужны эти резинки когда ебёшь парня.

Энджел подслушивал их разговор, Аластор был у них в заложниках.
Разговор закончился и Валентино приступил к работе.

Валентино: можешь уходить, работа окончена.

Энджел: спасибо Вал.

Энджел собрал монатки и ушел в отель, где там рассказал что Аластор заложниках у VVV.

Чарли: что?!

Энджел: что делать будем?

Вегги: вызволять его.

Хаск: может не надо.

Вегги: Хаск!

Хаск: ладно ладно.

*В башне VVV*

Вокс и Валентино пришли к Аластору.

Вокс: ну что олень, готов к тройнечку?

Аластор: чего!?

Аластор не успел нечего понять, как вдруг его начал лапать Валентино сзади, а Вокс спереди.
Вокс двумя пальцами начал осматривать рот Аластора а затем уже засунул в его рот свой член, Валентино тоже засунул свой член в тугой проход Аластора.
Оба начали двигаться не отставая в темпе.
Аластор задыхался от каждого болезненного толчка, тело не могло само держаться, спина сама выгибалась.
Кажется что ещё чуть-чуть и он потеряет сознание, но этого не случилось.
Оба кончили прямо в Аластора, Вокс говорил Аластору проглотить его сперму но Аластор махал головой и говорил что не будет это глотать.
Вокс схватил его подбородок и откинул назад тем самым Аластор проглотил эту жижу.

Вокс: вот молодец.

Эти двоя оставили Аластора одного в комнате, тот лежал на кровати опять же всхлипывая и смотря в пустоту.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя