Ебля))))

212 11 3
                                    

Люцифер с братьями наконец приехали в отель, все их встретили кроме Аластора.

Люцифер: а где Ал?

Хаск: у себя в комнате.

Король пошёл в комнату, открыв дверь он ахуел.

На кровати в красивой позе лежал Аластор, с пошлостью смотря на Люцика.

Люцифер: Ал...

Аластор: раздевайся давай! Я больше не могу терпеть блять!

Люцифер: оу...ну ладно~)

Ангел снимал пиджак, смотря на оленя.
Аластор щелчком пальцев раздел Люцифера и щупальцами притянул его к себе.

Аластор: а теперь сука, ТРАХНИ МЕНЯ! БЛЯТЬ!

Ал повалил Люца на кровать оказавшись сверху, затем он резко сел на хуй короля.
Глаза Бемби были сердечками, тело дрожало от возбуждения. Дав себе привыкнуть, Ал начал прыгать на члене. Он наконец утолил свою жажду.

Люцифер вздыхал, и подмахивал бедрами на встречу Алу, он не ожидал такого бурного и жёсткого секса.
Аластор закатывал глаза от удовольствия и высовывал язык, для Люцика он был настоящей шлюхой.

Спустя пару прыжков Ал кончил на живот Люца, а ангел кончил прямо внутрь оленя.
Аластор слез и лег на кровать пытаясь придти в себя, Люцик лежал и отдыхал от всего этого.

Люцифер: ты моя шлюшка)

Аластор: Я не такой как Энджел.

Люцифер: ну ты все равно моя шлюха)))

Аластор: ты отдохнул? Давай 2 раунд.

Люцифер: серьезно? Ну давай~

Ал встал в коленно локтевую позу выпячивая свой зад и виляя хвостиком.

Люцифер резко вошёл и простонал, Ал почувствовал приятное ощущение наполненности и очень громко простонал.
Олень начал вилять бедрами в не терпении и король конечно же начал двигаться.

Ал стонал, кусая губы до крови. Не зря он терпел всю неделю.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя