ВСЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ!

225 17 5
                                    

Прошла неделя, Аластор потихоньку сходил с ума от такого периода. Рога не давали покоя, они так и просились отпасть но почему то до сих пор не отпали, они сильно зудились.
Ал так и хотел взять и вырвать их но терпел, они должны сами отпасть без потусторонней помощи, также от любого прикосновения они болели и ныли. Всю неделю Аластор ходил без настроения, он вел себя как агрессивный, раздражительный подросток. Он не почти не выходил из комнаты, лежа на кровати и сходя с ума.

Бог: и чё? Рога его скоро отпадут?

Люцифер: не знаю, Я пытался помочь, но он говорит что рога должны сами отпасть.

Азраель: по скорее бы отпали у него рога, а то скучно нам с Михой без вашего секса.

Люцифер: иди нахуй.

Аластор вышел из комнаты и пришел в кухню чтобы заварить чай.

Люцифер: Ал?

Аластор: не сейчас Люц.

Михаил: че там? Рога твои как?

Ал посмотрел на Миху с недовольством.

Азраель: когда они выпадут? Мы хотим увидеть вашу еблю с Люциком)

Люцифер ударил Азу.

Люцифер: заткнись!

Ал показал фак Азу и Михе.

Аластор: как же вы двоя заебали.

Михаил: ээээ...что?

Аластор: ТЫ АЗРАЕЛЬ ХУЖЕ ВСЕХ ЭТИХ ГРЕШНИКОВ БЛЯТЬ! ТЫ МИХАИЛ ТАКОЙ ЖЕ КАК АЗРАЕЛЬ! ВЫ ОБА ЗАЕБАЛИ УЖЕ СУКА! МНЕ СЕЙЧАС ПОХУЙ КТО ВЫ, ИДИТЕ НАХУЙ ОБА!

Миха упал в обморок, Азраель замер переваривая все что сказал олень.

Бог: оу Ал, чего ты такой раздражительный? Успокойся.

Бемби успокоился и продолжил пить свой чай.

Бог: Я понимаю что в этот период тебе не легко, но ты не должен себя так заводить. Будь спокоен, и все твои раздражение уйдут.

Аластор: а не пойти ли ка вам господь НАХУЙ! КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ! БЛЯТЬ!

Вдруг Аластор замолк, чувствуя сильную боль в рогах. Он ушел в комнату.

Бог: что это сейчас было...

Люцифер: этот период как то действует на нервы Ала.

Азраель: пиздец...

Михаил очнулся.

Михаил: что это было?

Люц ушел с кухни, идя в комнату он думал как задобрить Ала.

*В комнате*

Люцифер: Ал, может наконец поможем рогам отпасть?

Аластор: нет, они должны сами отпасть.

Люцифер: ну попытайся ускорить процесс их выпадания, там головой помотать, или рогами об стену по тереться.

Аластор: больно будет.

Люцифер: ну хотя бы попробуй.

Ал помотал головой, рога не в какую не собирались отпадать. Он даже рогами по терелся об стену, все равно рога оставались на месте.

Люцифер: ладно не мучайся, может прогуляешься? Свежий воздух тебе как то поможет расслабиться.

Аластор: ладно.

Олень оделся и вышел из отеля прогуливаясь по аду.
Все было как обычно, Аластор гулял с недовольной рожой осматриваясь вокруг. Грешники увидев недовольного радио демона сразу разбегались, боясь его.

Аластор гулял возле башни VVV, не обращая внимания на окружение.
Но вдруг на его глаза попался Вокс, Ал недовольно посмотрел на него и собирался по скорее уйти с этого района. Но Вокс подбежал к нему.

Аластор: что тебе надо?

Вокс: Аластор, Я хотел.....

Аластор: что!? Опять изнасиловать меня?

Вокс: нет!

Аластор: вижу у тебя новый монитор.

Вокс: Аластор послушай. Я хочу попросить прощения за все что сделал.

Аластор: так и поверил.

Вокс: Я серьёзно! Прости меня за всё. Я был полным пидарасом.

Аластор: ладно, блять я могу идти?

Вокс: может вспомним нашу прошлую дружбу и прогуляемся?

Аластор: Я не в настроении чтобы гулять с тобой.

Вокс: ну пожалуйста.

Аластор: хорошо, идём в парк.

*В парке*

Вокс и Аластор сидели на лавочке, разглядывая все вокруг. Вокс был счастлив что Ал простил его, а Аластор был не в настроении иза его периода.
Олень наконец расслабился в парке и лёг на спинку лавочки, расслабляясь, он даже забыл что у него есть рога. Аластор почесал голову случайно задев рога.
Ал издал тихие радио помехи, морщась от боли.

Вокс: Аластор? Все нормально?

Аластор: сука! Все в норме, бляя.

Вокс заметил что рога немного пошатывались, и он понял что у бемби начался этот период отпадения рогов.

Вокс: что? Рога отпадают?

Аластор: да.

Вокс: понятно.

После прогулки Аластор вернулся в отель, и весь вечер сидел в комнате.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя