Средний ребенок

158 11 27
                                    

Бог: Азраель, Михаил и Габи живо сюда!

Михаил: что случилось?!

Габриэла: че опять?

Бог: Люцифер самый младший в семье и он женился 2 раза, а вы же старше его, почему до сих пор не женились?

Габриэла: пап ты хочешь чтобы я вышла замуж?

Бог: нет, тебя никто не достоин доча. Габи ты свободна.

Габи ушла довольная.

Михаил: пап ну на меня не одна девка не смотрит.

Бог: так в чем проблема жениться на мужике?

Михаил: Я натурал пап.

Бог: ну ладно твое время ещё придёт, но чтобы быстро нашёл жену.

Михаил: окей.

Миха ушёл.

Азраель: пап а я.....

Бог: а? Да да на тебя тоже не одна девушка не смотрит, можешь идти.

Азраель ушел.

Азраель никогда не чувствовал себя чем то ценным, ведь в детстве на него не обращали внимания, а когда кто то творил какой то косяк то все проблемы скидывали на Азраеля. Среднему ребенку всегда было тежело.

*В детстве*

Михаил: пап мы с Иисусом как бы старшие дети.

Бог: ии?

Иисус: ты нам какое то наследство оставишь?

Бог: кстати да, Я ещё подумаю что дать вам в наследство.

Михаил: спасибо отец!

Габриэла: пап мы с Люцифером хотим заниматься работой старших)

Бог: ну вы ещё маленькие.

Люцифер: ну пап.

Бог: ладно, вы сможете заполнить вот эти документы.

Габриэла, Люцифер: да))))

Бог: тогда держите)

Господ дал им макулатуру и дети ушли радостные выполнять работу.

Азраель: пап я сегодня привёл твой офис в порядок.

Бог: угу.

Азраель: и ещё я посадил несколько деревьев в Эдеме.

Бог: угу.

Господь что то читал на бумаге и просто кивал на все рассказы Азы.

Азраель: ты меня слушаешь пап?

Бог: да, Азраель давай потом я щяс занят.

Боженька ушёл.

*Наше время*

Азраель уже знал это чувство, больше внимания уделяют старшим и младшим, а он средний. И знал что он тупо мешается всегда. Он знал что старшим надо уступать потому что они старше, а младшим потому что они ещё маленькие.
Почему у отца всегда нету времени на него? Чем он хуже своих братьев и сестры? Почему он бегает и исправляет косяки своих братьев, только потому что чтобы ему хоть раз сказали "молодец", "Я горжусь тобой".

Запершись у себя в комнате, ангел смерти открыл на телефоне галерею и листал всякие фотки.
На семейных фото Азраеля было почти не видно, его всегда отделяли.
Аза задавал себе вопрос, чем он заслужил все это?

Он вырос таким моральным уродом потому что на него нихуя внимание не обращали, Азраель научился решать проблемы самим.
Лучшим другом в семье был Михаил, Азраель завидовал ему, отец всегда хвалил Миху и гордился им.

Азраель уже давно понял что он в семье лишний и его используют чтобы он бегал и выполнял работу.
Он привык что он средний и нечего с этим не поделаешь. Никому из семьи нету до тебя дела, ты нужен семье только для того чтобы на тебя скидывали свои косяки, проблемы, ошибки, ты бегаешь все исправляешь, помогаешь, но тобой никто не гордиться и не хвалит тебя, вместо этого на тебя ещё больше орут и оскорбляют.

Азраель хоть и смирился с этим, но моральная боль внутри давила.
Закрыв галерею и выключив телефон, ангел смерти вжался в подушку и заплакал.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя