Вечером когда все разошлись по комнатам, Аластор сидел грустный у бара
Хаск: ты не идёшь спать?
Аластор: не твое дело Хаскер.
Бармен сразу заметил что Ал был каким то не таким когда Люцифер первый раз его ударил.
Хаск: грустишь иза того что этот король ударил тебя?
Аластор: откуда ты.....?
Хаск: Я все знаю, и я давно замечаю что тебе не нравится что твоя душа у твоего мужа.
Аластор: не правда)
Хаск: Я все вижу, тебе не нравится что твоя душа у этого короля, ты испытываешь те же чувства что и с Евой страх, обиду, грусть. Просто признайся, ты хочешь чтобы душа вернулась обратно к тебе.
Аластор: Я не жалуюсь на это, пусть моя душа будет у Люцифера)))
Хаск: просто признай.
Аластор: да блять! Я хочу чтобы моя душа была у меня!
Хаск: ну вот.
Аластор: Я не боюсь самого Люцифера, Я боюсь что он сможет сделать что то со мной. Я не доверяю ему что он не будет таким как Ева! Почему он так сильно тянет за цепь? Почему он просто не отдаст мне мою душу?
Хаск: знаешь когда у тебя чья та душа то у тебя едет крыша, у тебя она тоже ехала когда ты первый раз заполучил мою душу.
Аластор: пфф! Да что ты знаешь какого это быть у кого то на цепи?
Хаск: ты серьезно?
Аластор: у меня крыша не ехала когда я получил твою душу.
Хаск: ты блять шантажировал меня! Говорил что избавишься от моей души если я что то не сделаю!
Аластор: я с тобой ещё был мягок! Ты вообще знаешь что эта Ева со мной делала!? Все эти 7 лет она мучала меня! И когда я освободился то подумал что никогда не отпущу свою душу...но я оказался не прав, теперь я на цепи у короля ада!
Хаск: у тебя шикарные условия! Люцифер тебя вообще не трогает и не требует нечего!
Аластор: он ударил меня блять!
Хаск: так ты нытик или радио демон?! Ударил он тебя не просто так! Ты сука проиграл большие деньги! Люцифер просто дал пощечину, любой другой мужик уже бы избил за это!
Аластор: точно...
Хаск: перестань ныть и смирись с этим! С такими условиями считай ты свободен, король нечего не требует от тебя, ты просто живёшь сам по себе и твою душу никто не трогает. С такими условиями я бы уже был счастлив.
Аластор: твою душу я тебе не отдам.
Хаск: да больно надо было.
Аластор встал и ушёл, он задумался над словами Хаска. А ведь Люцифер не такой как Ева, Ру очень много требовала от Ала а Люц не трогает его душу.
Аластор понял что все это время он накручивал себя. Люцифер любит его и никогда не тронет его душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф