Плётка

122 12 10
                                    

Сегодня ночью Люцифер предложил потрахаться как то по другому.
Король достал плётку.

Аластор: а это нахуя?

Люцифер: ну мы же БДСМ редко используем, и у меня сегодня такое настроение что хочется применить в нашем сексе это)

Аластор: и чё плёткой делают?

Люцифер: бьют.

Ал сглотнул слюну, ему было не по себе от такого заявления. Плётка может понравится только мазохистам в Аластор нормальный.
Люцик поставил Аластора в колено локтевую позу, затем он вошёл в него и начал трахать.

Изначально все было хорошо, оба получали кайф. Как вдруг Люц ударил Ала плёткой.
Олень простонал, было больно и неприятно, на левой булке остался след. Ангел ударил ещё раз, Ал опять простонал, боль от плётки пронзило тело и Бемби не находил в этом нечего приятного.

Люцифер продолжал двигать бедрами и бить Ала по жопке плёткой.
Аластор стонал удовольствие от толчков внутри себя он почти не чувствовал а боль от плётки сразу остро чувствовалась. На ягодицах были красные следы.

Когда все закончилось, Ал укрылся в одеяло и отвернулся от Люца.

Люцифер: милый ты чего?

Аластор: нахуя плётка нужна была?

Люцифер: Я думал что тебе понравилось.

Аластор: удовольствие получал только ты, у меня теперь вся жопа болит...

Падший обнял его сзади.

Люцифер: прости, больше не будем так ебаться.

Аластор: ладно.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя