Ал решил погулять чтобы отвлечься от всего.
Аластор: Люц, Я гулять.
Люцифер: хорошо иди.
Аластор вышел из отеля и шел по улицам, ему было страшно от одной мысли что его душа у самого короля ада.
Да и Люцифер с такой шуткой чуть до слез не довёл. Ал полностью доверяет ангелу, но почему то Люцифер ему не доверяет и просит душу взамен, Аластор уже пере хотел быть вторым королем.Прогулка помогла отвлечься от таких мыслей. Прикольно наблюдать за страдающими грешниками.
Ал гулял пока не стемнело и он вернулся обратно в отель.Бог: ооо, вот и Ал пришёл.
Аластор: :)
Бог: ну что? Как Люц твою душу держит?
Аластор: нормально.
Бог: пон.
Ал ушёл в комнату, там он увидел что Люц переодевался.
Аластор увидел пресс Люцика и у него встал.
Король увидев что Аластор зашёл, быстро оделся и посмотрел на него.Люцифер: Ал ты уже вернулся. Как погулял?
Аластор: отлично погулял..
Люци заметил что у Ала стояк.
Люцифер: Ал, у тебя стоит.
Аластор: трахни меня.
Люцифер: что? Прямо сейчас?
Аластор: ну бля, Я захотел этого.
Люцифер: Я сейчас не хочу, давай потом как-нибудь.
Аластор: Люци пожалуйста.
Люцифер: ладно.
Олень положил ангела на кровать и сел на его бедра. Щелчок пальцев и оба были голыми.
Ал сел на член Люцифера и начал прыгать.Стоны заполнили всю комнату, Ал с удовольствием прыгал на хуе и громко стонал. Люцик лёжа лапал тело Аластора и дрочил ему.
Оба кончили и рухнули на кровать.
Ал обнял Люцика и падший взаимно обнял его.Аластор: Люцифер..
Люцифер: что?
Аластор: ты меня точно не используешь?
Люцифер: нет конечно! Я тебя люблю и не собираюсь использовать как игрушку.
Аластор: почему ты забрал у меня душу...?
У Бемби покатились слёзы.
Люцифер: Ал, прости но я не могу просто доверить грешнику власть над адом. Ты не бойся, Я нечего с тобой делать не буду.
Аластор: точно..?
Люцифер: да. Я не собираюсь мучить тебя, Я не такой как Ева.
Король вытер слезы с лица Ала и поцеловал его в лоб. Олень сильнее обнял Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф