Ну короче это)))

729 18 19
                                    

Весь день Аластор возился с бумагами и наводил порядок в отеле, был очень тяжёлый день и вечером Аластор отдыхал в своей комнате.
Но пришел Люцифер и лег рядом с оленем.

Аластор: Люци что надо?

Люцифер: Ал, давай займёмся этим.

Аластор: чего? Каким этим?

Люцифер: нуууу, давай чпокаться.

Радио демон не понимал намёк.

Аластор: чего? Я не понимаю тебя Люцифер.

Люцифер: сука давай трахаться!

Аластор: нет.

Люцифер молча прижал Ала к кровати и затянул его в страстный французский поцелуй, когда воздух закончился Люцифер разорвал поцелуй затем начал раздевать бемби.

Аластор: что ты делаешь!? Люцифер!

Люцифер нечего не ответил и раздевал оленя.

Аластор: ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!

Люцифер: ТИХО!

Люцифер закрыл рот Аластора рукой продолжая его раздевать, бемби мычал пытаясь что то сказать.
Люцифер расстегнул все пуговки с рубашки Аластора, затем снял с себя вверх.
Король ада наколдовал ангельский браслет и надел его на руку радио демона чтобы блокировать его магию, падший ангел начал целовать каждый сантиметр шеи бемби покусывая ключицы.
Аластор пытался сопротивляться но не получилось, он мычал пытаясь что то сказать, тенью он стать не мог потому что браслет блокировал магию. Он поверить не мог что его сейчас изнасилуют.

Люцифер убрал руку с рта Аластора, тот со страхом посмотрел на короля ада.

Люцифер: ладно всё, я же не насильник.

Аластор: ты что, так сильно хочешь секса со мной что готов меня изнасиловать?

Люцифер: у тебя привлекательное тело, ну пожалуйста соглашайся на это.

Люцифер пошло смотрел в глаза красноволосого, Аластор неловко мялся думая что ответить падшему.

Аластор: слушай Люци, я как сказать эээм девственник.

Король ада удивился, потом немножко рассмеялся.

Люцифер: девственник? Все эти века? То есть это у тебя первый раз?

Аластор: да.

Люцифер: не волнуйся я сделаю все аккуратно, сегодня я тебя лишу девственности.

Люцифер стал снимать штаны с Аластора.

Аластор: эээй! Я не давал разрешения!

Люцифер: ты что не готов лишиться девственности? И кстати, Я знаю что у тебя в комнате есть книга про всякие интимные штуки.

Аластор: блять.

Люцифер: ну давай соглашайся.

Аластор понял что Люцифер от него так и не отстанет и решил согласиться.

Аластор: ладно.

Люцифер поцеловал его лоб затем в щёчку, потом начал целовать шею, падший спускался все ниже и ниже так он раздвинул ноги радио демона.
С помощью магии в руках короля ада появилась смазка и дверь закрылась на замок.
Падший ангел налил смазку себе на руку и преподнес смазанный палец к дырочке, Люци вставил один палец и Аластор вскривился от дискомфорта.
Следом за одним пальцем последовал второй затем и третий палец, вот все они растягивали Ала изнутри.

Люцифер: думаю достаточно.

Король ада вынул пальцы и радио демон выдохнул.
Люцифер налил смазку на руку и смазал свой член.
Падший ангел стал медленно входить давая привыкнуть к ощущениям, в радио демон вошла головка и он простонал от боли.
Люцифер наклонился и поцеловал его в лоб.

Люцифер: расслабься.

Король ада вошёл на половину, Аластор простонал сильнее, Люцифер вошёл полностью.

Аластор: мгм! Б-больно Л..Люци.

Люцифер: просто расслабься.

Люци начал с медленного темпа, в Аласторе было узко и тесно но не болезненно для падшего ангела.
Радио демон закрыл рот рукой чтобы не издавать звуки, но рука не сдерживала стоны что очень нравилось Люциферу.
Король ада взял член Аластора в свою руку и начал надрачивать ему.
Темп уже перешёл на быстрый Люци поцеловал Ала, радио демон издавал стоны прямо в поцелуе что заставляло Люцифера двигаться быстрее.
Оба разорвали поцелуй и Аластор без стеснения издавал непристойные звуки, Люцифер тежело дышал когда входил в него но останавливаться он не хотел.

Все двигалось к кульминации, Люцифер сделал пару толчков и излился внутрь, Аластор кончил себе на живот и выгибался принимая все.
Оба бессильно рухнули на кровать и восстанавливали дыхание.

Люцифер: Аах, ну что? Понравилось?)))

Аластор: д-да.

Аластор обнял Люцифера и уснул, слишком он устал после секса, король ада укрыл обеих одеялом и уснул.

Оба уснули в обнимку, они точно не забудут такую бурную ночь

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя