Перед сном, Аластор и Люцифер решили заняться этим.
Люцик готовился к этой ночи. Ал был у Рози и пил чай, представляя эту ночь.Рози: ну так, ты готов провести время ночью с королём?
Аластор: конечно! Я так этого ждал.
Рози: вижу у вас все ахуено.
Аластор: да! Блять! Ты бы представляла какой член у Люцифера!
Рози поперхнулась чаем.
Аластор: ахуено большой! И это сука так приятно когда 30 см внутри тебя! Весь рост Люцика определенно ушел в его хуй. Теперь я понял почему все жены Адама ушли к Люциферу, секс с этим королем просто АХУЕННЫЙ!
Рози: да поняла я!
Ал допил чаёк.
Аластор: ну я пошел, бай бай)))
Рози: давай!
Аластор растворился в тень и появился у себя в комнате.
Из ванной слышалось что там был Люцик. Ал не теряя время быстро разделся и лег в красивой позе на кровать.
Люцифер вышел из ванной и ахуел, олень пошло на него посмотрел и позвал к себе.Люцифер: вижу ты уже готов~
Люц бросил полотенце в сторону и лёг сверху Аластора.
Король начал покрывать шею Ала поцелуями и укусами спускаясь все ниже и ниже.
Раздвинув ноги Бемби, ангел подставил крупную головку к отверстию и и резко вошёл внутрь полностью.
Аластор простонал, затем начал вилять бедрами в нетерпении. Король это понял и начал двигаться так как нравилось Алу, жёстко и быстро.Радио демон извивался в постели, сжимая простынь, и стонал как шлюшка. Он чувствовал как внутри чертовски приятно пульсирует хуй Люцифера, и оба были почти на грани.
Король ада кончил внутрь, а Ал кончил себе на живот, выгибаясь.
Оба бессильно упали на кровать.Аластор: это было так горячо!
Люцифер: да...
Оба обнялись и уснули.
А наши 3 теперь уже 4 порнхабера, следили за всем этим зрелищем.
Азраелю и Михаилу было стыдно смотреть на это порно когда рядом была Габриэла.
Габи просто ела попкорн и любовалась этим, вместе с Богом.______________________________________
Скоро в моем фанфике будет 100 глав!
На 100 главу я устрою вопрос-ответ, в комментах напишите свои вопросики)))) всех целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф