Первые два месяца Аластор сходил с ума от течки, и проклинал всех и вся. Люцик пытался его успокоить но агрессия оленя была очень высокой.
Аластор: почему я после смерти стал оленем!? Сука я всех ненавижу!
Люцифер: так Ал давай успокойся.
Аластор: Я спокоен!
Люцифер: если у тебя есть такая штука как течка которая идёт всю весну, то почему ее у тебя раньше не было?
Аластор: у меня течка бывает раз в 10 лет.
Люцифер: понятно. Ты давай успокаивайся.
Аластор: сука почему я становлюсь шлюхой 😭😭😭
Люцифер: Ал ты не шлюха.
Итак у Ала весь день были перепады настроения, то он весёлый, то возбуждёный, то нервный, то плаксивый, короче одни плюсы)
Люц уже не знал что с ним делать, и поэтому просто смирился.Сейчас Люц просто сидел на диване и листал ленту Инстаграма.
Аластор: че там? Опять смотришь на фото Лилит в купальнике?
Люцифер: с чего ты это взял?
Аластор: ты же подписан на ее Инстаграм.
Люцифер: может потому что она моя подруга.
Аластор: ладно.
Люцик продолжил заниматься своими делами.
Аластор: обними меня мне грустно.
Спустя несколько часов Люц стоял на кухне и думал что приготовить.
Аластор: опять про своих баб думаешь?
Люцифер: блять, да не изменяю я тебе.
Потом Люцифер рассказывал все эти истории своим братьям и сестре.
Азраель: пиздец, Аластор что омега?
Габриэла: тебе сто раз сказали что это биологический процесс а не омегавёрс.
Люцифер: когда блять у него эта течка закончится, меня достали его перепады настроения.
Михаил: остался ещё один месяц.
Люцифер: надеюсь хуже точно не будет.
Так и случилось в следующем месяце Аластор ввёл себя спокойно, течка его уже не так бесила. Люцифер наконец расслабился.
Спустя месяц течка закончилась и Ал стал прежним, а Люцик пытался забыть все эти моменты как кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф