Да я люблю тебя

155 10 19
                                    

Люцик сидел и пил чай со своими братьями и с сестрой.

Азраель: Люц, а че Ал шорохоеться от каждого твоего движения.

Люцифер: он боиться меня.

Михаил: он че не может поверить что его душа в надёжных руках?

Люцифер: Я могу сделать с его душой все что угодно, но я нечего делать не буду.

Габриэла: нахуй ты душу забрал? Я понимаю ты не доверяешь ему, но это уже слишком. Он же отсосал тебе чтобы стать королём.

Люцифер: да я хер знаю что он может сделать, он радио демон который устроил хаус в аду как только появился. Аластор имея власть может сотворить все что угодно. Я ему не доверяю.

Михаил: ебать, но если честно то я тоже не доверяю Алу.

Люцифер: имея его душу, я хоть как то смогу контролировать всю магию Аластора.

Азраель: ну тогда понятно. Мне тотально похуй.

Габриэла: ты его вообще любишь? А то повториться та же история с Лилит.

Люцифер: конечно я его люблю.

Азраель: ой да поняли мы.

Король допил чай, встал и ушёл в комнату.
В комнате Ал лежал в красивой позе и ждал Люцифера. И вот Люц пришёл.

Люцифер: ну что начнём~?

Аластор: да~

В руках ангела появилась цепь а на шее оленя ошейник. Люцифер дёрнул за цепь пошло смотря на Ала.
Достав свой агрегат, он снова потянул за цепь и резко вошёл в рот Аластора.

Бемби поперхнулся затем начал смачно сосать также пошло смотря на Люцика.
Падший тянул за цепь что бы Ал сосал быстрее.

Люцифер: мхм..

Корол кончил. Ал проглотил всё. Затем ангел схватил за волосы Аластора, поставил раком и резко вошёл. Простонав падший начал двигаться.

Аластор: ААААХ!

Люцифер быстро двигался тянув за цепь.

Аластор: ААААААХ! ЛЮБИМЫЙ ПОЖАЛУЙСТА ПО НЕЖНЕЕ!

Люцифер: прости, не могу сдерживать себя.

Аластор стонал и просил падшего остановиться.
Люцифер старался быть нежным но не получилось, похоть полностью охватил его тело.

Аластор: *всхлип* Люци... остановись прошу...

Цепь начала неприятно душить оленя. Люцифер как только услышав всхлип сразу остановился и вышел из него.
Аластор бессильно упал на кровать, король сел рядом.

Люцифер: прости..

Аластор: нечего страшного.

Отдохнув Ал предложил продолжить, Люц согласился и оба начали кувыркаться в кровати.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя